Снег, снежинка, хлопья, снегири, снегопад, поземка, Снегурочка, гололед, лед, Дед Мороз, метель, Рождество, сугроб, снеговик, иней, мороз - все эти слова объединены темой "Зима".
2) Когда я читаю эти слова, они вызывают у меня радостные чувства. Снег пушистый, снежинка красивая, хлопья белые, снегири нахохлились, снегопад неожиданный, легкая поземка, нарядная Снегурочка, сильный гололед, прозрачный лед, весёлый Дед Мороз, снежная метель, чудесное Рождество, огромный сугроб, смешной снеговик, блестящий иней, мороз щиплет
4) В нашей поэзии очень много стихов о зиме и о зимних праздников. В своих стихах поэты воспевают красоты зимней природы, детские забавы и зимние виды спорта.
5) Мне ночью снились горы… Высокая гора, Та самая, с которой Катались мы вчера. Мы до деревни ближней Неслись по целине, И ночью снег и лыжни, Блестящий снег и лыжни Всё время снились мне. Агния Барто
Чтобы стать совершенным учителем, мне кажется, нужны два обязательных фактора: это любовь к детям и доскональное знание своей профессии. Жизнь - очень сложный процесс, когда перед каждым из нас встает вопрос кем быть? Бывает, что очень трудно предугадать свою профессию, особенно если хочешь стать учителем. Работа с детьми состоит из постоянного поиска и довольно беспокойного каждодневного труда. Профессия учитель не предполагает никаких повторений. Дети, как правило, всегда очень разные, но в то же время и одинаковые. Это касается не их внешнего вида, а характеров. Для спокойных, серьезных и вдумчивых - подход один, для неугомонных непосед и пытливых почемучек - другой. Если подобрать ключик к каждому, то тогда можно быть уверенным, что душа ребенка откроется, и он будет доверять учителю полностью, ведь учителя - это вторые родители. Вот если бы я стала учителем, то наверное, начинала бы свой урок шуткой, рассказом о чем-нибудь смешном. Это бы детям расслабиться, таким образом, был бы задан тон, необходимый для начала урока и плодотворной дальнейшей работы. Детям должно быть интересно на моих уроках, я скорее всего, попробую совмещение учебного процесса и игр. Для развития уверенности и развития самостоятельности каждому из учеников будет предложено проведение урока в качестве преподавателя (пусть не всех 45 минут, а только небольшой его части). Если я стану преподавателем, то очень надеюсь, что мои будущие ученики будут любить природу, ценить красоту всего окружающего их мира. Я постараюсь развить в них пытливость и трудолюбие, любовь к литературе и уважение к человеку. Мне кажется, что обучая детей, учитель и сам у них чему-нибудь учится. Вся работа с учениками у меня будет построена только на уважении, доверии и любви. К любой личности, пусть это маленький школьник, и она еще не сформирована полностью, нужно найти свой индивидуальный подход. В школах не только учат детей по разным предметам, но и воспитывают. Мне очень хочется, чтобы ученики моего класса были дружным коллективом, где нет детей особенных (лишних и ненужных). Я буду стараться вырастить их честными, смелыми и гордыми. Хочется, чтобы они заботились с самого раннего детства о своих родителях старшим. Если постоянно вкладывать всю свою душу в работу, не только любить, но и уважать детей, то тогда можно смело идти по этой стезе - то есть быть учителем. Для тех, кто стоит перед выбором профессии, нужно твердо знать, что не существует неинтересных и скучных, нужно просто правильно определиться с этим сложным выбором в жизни.
2) Когда я читаю эти слова, они вызывают у меня радостные чувства.
Снег пушистый,
снежинка красивая,
хлопья белые,
снегири нахохлились,
снегопад неожиданный,
легкая поземка,
нарядная Снегурочка,
сильный гололед,
прозрачный лед,
весёлый Дед Мороз,
снежная метель,
чудесное Рождество,
огромный сугроб,
смешной снеговик,
блестящий иней,
мороз щиплет
3) однокоренные:
Снег - снежинка - Снегурочка - снеговик - снегопад
лед - гололед
Все эти слова имена существительные.
Синонимы:
поземка - метель
иней - изморозь
4) В нашей поэзии очень много стихов о зиме и о зимних праздников. В своих стихах поэты воспевают красоты зимней природы, детские забавы и зимние виды спорта.
5) Мне ночью снились горы…
Высокая гора,
Та самая, с которой
Катались мы вчера.
Мы до деревни ближней
Неслись по целине,
И ночью снег и лыжни,
Блестящий снег и лыжни
Всё время снились мне.
Агния Барто
Вот если бы я стала учителем, то наверное, начинала бы свой урок шуткой, рассказом о чем-нибудь смешном. Это бы детям расслабиться, таким образом, был бы задан тон, необходимый для начала урока и плодотворной дальнейшей работы. Детям должно быть интересно на моих уроках, я скорее всего, попробую совмещение учебного процесса и игр. Для развития уверенности и развития самостоятельности каждому из учеников будет предложено проведение урока в качестве преподавателя (пусть не всех 45 минут, а только небольшой его части). Если я стану преподавателем, то очень надеюсь, что мои будущие ученики будут любить природу, ценить красоту всего окружающего их мира. Я постараюсь развить в них пытливость и трудолюбие, любовь к литературе и уважение к человеку. Мне кажется, что обучая детей, учитель и сам у них чему-нибудь учится. Вся работа с учениками у меня будет построена только на уважении, доверии и любви. К любой личности, пусть это маленький школьник, и она еще не сформирована полностью, нужно найти свой индивидуальный подход. В школах не только учат детей по разным предметам, но и воспитывают. Мне очень хочется, чтобы ученики моего класса были дружным коллективом, где нет детей особенных (лишних и ненужных). Я буду стараться вырастить их честными, смелыми и гордыми. Хочется, чтобы они заботились с самого раннего детства о своих родителях старшим. Если постоянно вкладывать всю свою душу в работу, не только любить, но и уважать детей, то тогда можно смело идти по этой стезе - то есть быть учителем.
Для тех, кто стоит перед выбором профессии, нужно твердо знать, что не существует неинтересных и скучных, нужно просто правильно определиться с этим сложным выбором в жизни.