Сделайте Задание 1 (можно не переписывать, а сразу в тексте подчеркнуть) Подчеркните указательное местоимение.
Непреходящая красота русского леса наложила неизгладимый отпечаток на обычаи, обряды, характер и творчество нашего
народа. Особенно ярко этот отпечаток проявился в декоративно-прикладном искусстве, мастерам которого лес подарил ещё и прекрасный естественный материал – дерево. Изделия из дерева, не только украшают современный интерьер, но и надёжно служат в домашнем хозяйстве. (Г. Федотов)
Задание 2 Прочитайте текст. Все слова вам понятны. О чем он? Как можно озаглавить его? Спишите. Подчеркните указательные местоимения. Укажите их падеж и число.
Книга – великан. Книга высотой в два3 этажа? Скажете: таких не бывает. И ошибётесь! Такие книги есть! Некоторые из этих книг находятся в Монголии. В одной из таких книг насчитывается 236 томов. Книги эти созданы в древности2. В те времена1 мастерам-искусникам приходилось текст каждой страницы полностью вырезать на деревянной доске. Столько же труда вкладывалось в иллюстрации, которые до сих пор удивляют нас тонкостью рисунка и богатством колорита.
Зима. Выпал пушистый,блестящий,снежок.Полетели маленькие, блестящие снежинки. Они кружились в воздухе падая на землю.Но вот начался вихрь,метелица замела весь город, и одна маленькая снежинка полетела вперед,не падая вниз.Снежинка испугалась.Ее кружила метелица, то вверх то вниз... И тут снежинка упала на высокую елочку. Метель утихла снежинка кружась полетела вниз, и тут она поняла что потерялась, и ее семья очень далеко...
Снежинка испугалась, но она не растерялась.. Она увидила снигиря, и спросила- " Не видит ты мою семью снежинок блестящих,маленьких?"
-Видел, метелица замела их вон в ту сторону
большое,до свидания!
Полетела снежинка туда. Увидела снежинка свою семью обрадовалсь, полетела к ним и рассказывала,что с ней приключилось,вот так и закончилось путешествие снежинки!!
Объяснение:Попробуй это
Если бы я была учителем, я старалась бы сделать каждый урок интересным и разнообразным. Я предлагала бы детям получить как можно больше практических знаний. Я хотела бы стать учителем английского языка.
Мы с ребятами общались бы на разные темы. Я давала бы им пятнадцать минут на подготовку собственного выступления, а затем мы обсуждали бы сказанное ребятами. Мне кажется, это было бы очень интересно. К тому же, ученики получали бы практический навык общения.
Условное наклонение: старалась бы, предлагала бы, хотела бы, общались бы, давала бы, обсуждали бы, было бы, получали бы.