сделайте задания ниже по тексту. 1. Выпишите причастия, дайте их морфологическую характеристику. 2. Выпишите деепричастия в две колонки: совершенного и несовершенного вида. Охарактеризуйте их.
3)Древние называли 22 марта «Маршем Кызылбаса» (Кызылбас - Иран, нынешнее название бывшего персидского государства). Слово «Наурыз» происходит из персидского языка и означает «новый день». В казахском народе это не марш, а Амаль.
4)История празднования Наурыза Великий Абай в своей статье «Слово о происхождении казахов» сочетает историю Наурыза с древними временами кочевых народов, именуемых «хибиги», «хузаги». Персидское слово «нау» претерпевало различные изменения, но в этом смысле оно сохранилось в языке многих народов. Это русский ноя (месяц), немецкое noe, латинское neo. Таким образом, слово «марш» использовалось еще до индивидуализации индоевропейских народов.
1)Март 21-23
2)Қымы
3)Древние называли 22 марта «Маршем Кызылбаса» (Кызылбас - Иран, нынешнее название бывшего персидского государства). Слово «Наурыз» происходит из персидского языка и означает «новый день». В казахском народе это не марш, а Амаль.
4)История празднования Наурыза Великий Абай в своей статье «Слово о происхождении казахов» сочетает историю Наурыза с древними временами кочевых народов, именуемых «хибиги», «хузаги». Персидское слово «нау» претерпевало различные изменения, но в этом смысле оно сохранилось в языке многих народов. Это русский ноя (месяц), немецкое noe, латинское neo. Таким образом, слово «марш» использовалось еще до индивидуализации индоевропейских народов.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.