СДЕЛАЙТЕ
Списать, расставляя знаки препинания, где это необходимо. Указать причину постановки/ отсутствия знаков препинания
(1.деепричастные бороты выделить графически; 2.если обстоятельство выражено сущ. с одним из предлогов: несмотря на, согласно, благодаря, вопреки, при наличии, при отсутствии, за неимением, о причине, ввиду, вследствие, то подчеркнуть их (сущ. с предлогом), как обстоятельство + над сущ. указать падеж; 3. если это обстоятельство с образом действия и выражено наречием, то подписать данное наречие и подчеркнуть его, как обстоятельство):
Шулепников выплюнул окурок и не посмотрев на Глебова пошёл вразвалочку в глубь двора.
Ребенок уснул сидя на стуле.
Вдруг она побежала мимо меня,
напевая что-то другое, и, прищёлкивая пальцами, вбежала к старухе.
Дети вопреки морозу вышли погулять.
Мама читала книгу лежа на спине.
Дерево дряхлеет и умирает стоя.
В комнате Екатерины благодаря плотным занавескам было почти темно.
Ученик встал утром в школу нехотя.
Он опять достал из кармана фотографию, положил её на колени и смотря на неё освещаемую луной задумался.
Они по причине малолетства не определили никаких должностей.
Челкаш оскалив зубы приподняв голову огляделся вокруг и что-то снова улёгся.
На улицах несмотря на яркое солнце горели фонари.
Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних
скал.
Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.
Мы шли солнечным днем домой из леса не спеша.
Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены сидя на корточках.
Близкому человеку не задумываясь.
Как я маме .
Каждый из нас в детстве ,безусловно в домашних делах своим мамам ,вот и я не была исключением .
Однажды , придя домой после работы , уставшая мама попросила меня полить цветы ,а сама в это время решила немного отдохнуть у себя в комнате . Я как послушный и отзывчивый ребенок принялась выполнять мамы : взяла ковш ,наполнила его холодной водой и начала поливать цветы . Все успешно ,да вот только спустя несколько минут сон мамы был прерван решительным и смелым звонком в дверь . Отворив дверь ,она увидела перед собой разъяренного соседа- старака ,который жаловался на потоп. И тут меня осенила мысль ,что я была виновницей этого переполоха.
Я уже не помню ,чем все закончилось , но сейчас ,каждый раз вспомнив эту веселую историю , мы с мамой остаемся в прекрасном настроении .
1)Твоих- местоимение
н.ф. (чей?) твой
п.п. притяжательное
н.п. множ.число ,Род.пад.
2)Аппетит -им. существительное
Н.ф.(что:? аппетит
П.п. нарицательное , неодушевленное , 2 скл , м.р.
Н.п. ( падеж , число , исходя из контекста . Но в данном случае это единственное число ,Им. падеж)
3)Желтоватый -прилаг.
Н.Ф(какой?) желтоватый (суффикс -оват- в значении "немного ,чуть-чуть")
П.п. качест.
Н.П. полная форма ,м.р , ед.число .
И.п.(что?)подушка ,столб печь
Р.п.(Чего)подушки ,столба ,печи
Д.п. (Чему)подушка ,столбу ,печи
В.п (Кого?Что?)подушку ,столб , печь
Т.п (Чем?Кем?)подушкой ,столбом ,печью
П.п (О ком?О чём?) (о) подушке, (о) столбе ,(о) печи.