СДЕЛАЮ ЛУЧШИМ
Из предложений 6–10 выпишите глагол, обладающий следующими морфологическими характеристиками: несовершенного вида, переходный, II спряжения; употреблено в форме настоящего времени, 2 лица, ед. ч., в изъявительном наклонении. Слово запишите с маленькой буквы, в той форме, в которой оно употреблено в тексте. Точку в конце не ставьте.
(6) В утреннем тумане ничего не видишь. (7) Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. (8) Но вот пробежал лёгкий ветерок. (9) Раздаётся стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. (10) Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток капли росы.
Грамматическая основа (предикативная основа, предикативное ядро) предложения — основная часть (структурная схема) предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого, — или одного из них.
Подлежащие это существительное,сказуемое глагод но не всегда.
Например:
Русский язык является богатейшим извсех европейских наречий и кажется нарочно созданным для выражения тончайших оттенков.
В этом предложение язык-существительное,оно же является подлежащим.А слово является-глагол то есть сказуемое.Следовательно словосочетание язык является и есть грамматическая основа.
Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с теплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи
И подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи
И черемуха снегом метет.
Наши милые женщины, верьте-
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!
1 реб: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!
2 реб: Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
(напиши только в сточку это я так тебе в стихах сочинила)