В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TS1311
TS1311
29.01.2023 00:37 •  Русский язык

Сегодня футбол – один из самых популярных видов спорта в мире. Среди моих друзей, одноклассников очень мало таких, кто не интересуется футболом, не смотрит матчи по телевизору, не знает по именам известных футболистов и не носит футболки с их изображением. Почти у всех мальчиков есть любимая спортивная команда, за успехами которой они следят. В нашей семье такой спортивной командой является «Зенит». Футбол – это не просто вид спорта, это также весёлая, увлекательная, интересная игра. В школе, в которой я учусь, очень много внимания уделяется футболу. На уроках физкультуры учитель не только принимает у нас нормативы, но и учит играть в спортивные игры, прежде всего в футбол. Недавно мы освоили новый вид спорта – флорбол, который мне тоже очень понравился.

Командная игра воспитывает, учит отвечать не только за себя, но и за других. В нашей школе очень часто проводятся спортивные соревнования по футболу между классами. Победа команды зависит от игры каждого. Мы не всегда выигрываем, но благодаря этим играм наш класс становится более дружным и сплочённым. Занятия спортом вообще полезны для здоровья. Но командная игра ещё и воспитывает. Футбол развивает точность, скорость, сообразительность, выносливость.

Увлечение футболом у меня появилось ещё в детстве. Наверное, из – за того, что папа не пропускал ни одного футбольного матча, транслировавшегося по телевизору, а я очень любил постоянно находиться рядом с ним. Около моего дома есть поле, на котором, к сожалению, нет ворот. Летом мы с друзьями любим здесь собираться, чтобы поиграть в футбол. А воротами нам служат кусты и деревья. Я обычно люблю занимать место центрального нападающего.

К сожалению, не все мои друзья разделяют моё увлечение спортом. Некоторые считают, что намного интереснее гулять по посёлку, играть в компьютерные игры, смотреть различные передачи по телевизору. Они считают, что так проводить время интереснее и полезнее. В результате некоторые из моих знакомых попадают в нехорошие компании, тянутся за более старшими ребятами, начинают им подражать во всём, например, начинают курить. Всё это они делают для того, чтобы казаться круче и взрослее. Очень часто они приглашают и меня в свою, как они называют, «тусовку». У меня нет никакого желания так бесполезно проводить своё время. Причина в том, что у меня есть интересное, полезное хобби – занятие спортом. И, к счастью, друзей, которые разделяют мои интересы, очень много.

В будущем я хочу закончить школу, поступить в институт и овладеть какой – нибудь профессией, не связанной со спортом. Но тем не менее футбол всегда будет оставаться моим самым любимым видом спорта. Ведь спорт – это источник бодрости, здоровья и хорошего настроения.

Показать ответ
Ответ:
Rezars19
Rezars19
20.02.2020 10:00
Тема: Лесные жители готовились к зиме
Лесные жители кропотливо готовились к суровой зиме. Бурый медведь строил теплую берлогу, выстилая её молодой хвоей, корой ёлочек, мягким мхом, сухой травой. Колючий ёж тоже ловко утеплял своё маленькое логово, стелил в нём пушистую постель. Быстрая белка запасала много грибов и орехов.
Перелетные птицы торопливо улетали на юг.
Наступило 1 декабря. Настоящая зима. Пришло время выпасть пушистому снегу. Но и этот день, а снега все нет. И вот однажды, на пожухлую травку, упала всего одна снежинка. Ах! Как она была прекрасна! Спрашивает снежинка травку: "А что, разве я одна? А где же все остальные снежинки? " На что травка ей ответила, что она первая снежинка в этом году, что много лесных жителей волнуется по поводу того, когда будет снег. Совсем загрустила снежинка, ведь вокруг нет ни мамы ни папы, ни друзей ни самых близких снежинок. Только зверята бродили вокруг. Бежит мимо снежинки, словно не замечая ее, заяц. И тоскливо говорит: "ой ой, где же наш долгожданный снег, я с братишкой так его ждал, чтобы поиграть в снежки, а его все нет и нет".
Ползет по земле ежик и ворчит: "Уже и зима настала, а норку сделать не из чего, снега то нет, уф, уф". Медведь бродит по лесу, оголодал, он уже должен давно спать, но не спиться мишке - берлоги нет!
Увидели звери снежинку и спрашивают: "Почему наступила зима а снега все нет? ". На что снежинка ответила, что наверное Дед Мороз забыл про снег. И предложила: "Давайте соберем всех зверей вместе в лесу и загадаем одно, общее желание чтобы наконец выпал снег. А потом напишем письмо Дедушке Морозу. Все зверята собрались на опушке леса загадывать желание. И в этот раз они сходились в своем желании - все хотели снега!
Снежинка полетела с письмом к дедушке морозу. Когда дед мороз узнал что в лесу до сих пор нет снега очень расстроился и приказал всем своим снежинкам лететь на землю и покрыть ее толстым ковром снега. И тогда на землю упал целый миллиард снежинок.
Все звери были счастливы!
0,0(0 оценок)
Ответ:
evsiukova80
evsiukova80
31.07.2020 01:46

– Запишите тему урока в тетрадь.

– Подумайте и скажите, о чём пойдёт речь на уроке? (о правописании согласных в корне слова)

– Как называется наука о правописании слов? (орфография)

– Что является единицей орфографии? (орфограмма)

– Что мы называем орфограммой? (ошибкоопасное место в слове)

– В какой части слова может оказаться орфограмма? (в любой)

– В чём особенность правописания гласных в корне слова? (для определения гласной в корне необходимо подбирать проверочные однокоренные слова)

– Какими могут быть гласные-орфограммы в корне? (проверяемые и непроверяемые)

– Приведите примеры слов с проверяемой безударной гласной в корне слова.

– Приведите   примеры слов с непроверяемой безударной гласной в корне слова.

– Только ли гласные в корне могут оказаться орфограммами? (согласные тоже)

– Какие виды орфограмм-согласных вы знаете? (удвоенные согласные, непроизносимые согласные, звонкие-глухие согласные в корне слова)

– Приведите примеры на каждый случай.

– Итак, цель нашего урока такова: продолжить повторение орфограмм в корне слова, сегодня мы будем говорить более подробно о непроизносимых согласных корня.

–  Перед каждым из вас стоят задачи: 1) находить  непроизносимые согласные в корне;  2) выделять орфограмму в корне; 3) подбирать проверочные слова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота