В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
taniaselikova
taniaselikova
23.08.2020 10:20 •  Русский язык

Сегодня и сейчас - это время крайностей и противоречий. С одной стороны, во многом Толерантность. Родители и дети
человечество достигло гигантских успехов, с другой - эти успехи превращаются в бедствия и
самое страшное на сегодня – утрата душевных свойств человека: отношения к труду,
мышлению, веры и т. д. Всем ясно и понятно, что наше общество болеет. Во многом обилие
социальных проблем в большей мере затронуло семью, нередко дестабилизируя ее
жизненные функции и снижая к привыканию в новых условиях. Современные
глобальные изменения в культуре, экономике и политике предельно обостряют вопросы,
связанные с отношением к «другому», «иному», «чужому».
Понятие «толерантность» было введено в научный оборот в XVII веке. В России
понятие толерантности стало употребляться в либеральной печати с середины XIX века, но с
середины 1930-х годов оно исчезло из политической лексики, пока вновь не появилось в
начале 1990-х годов. В отличие от «терпимости» (терпеть
«не противодействуя, не
жалуясь, безропотно переносить, сносить что-то бедственное, тяжелое, неприятное»),
толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность
принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не
соглашаетесь или не одобряете их.
Семья - это живая, постоянно меняющаяся система. Она меняется не только под
воздействием окружающих условий, но и в силу внутренних процессов развития. С семьей
тесно связано психическое и физическое здоровье человека.
Исследование причин неврозов детей в ряде стран однозначно выдвигает на первое
место семейные конфликты, которые не только разрушают семью, но и служат основой
накопления отрицательного отношения ребенка к семье. Прочная, нормальная семья, в
которой присутствует толерантность во взаимоотношениях детей и родителей, имеющая
хорошие традиции, напротив, является основой, которая нейтрализует отрицательное
воздействие среды на ребенка. К примеру, отрицательное влияние средств массовой
информации на психику ребенка, пропаганда насилия, жестокости сеет зерна, которые могут
прорасти, если для этого имеется благоприятная почва, то есть проблемная, конфликтная,
пьющая семья, или, наоборот, нейтрализоваться нормальной семейной обстановкой,
пониманием и вниманием со стороны родителей.
Естественно встают вопросы
как мы понимаем толерантность и что собой
представляет воспитание толерантности у родителей и детей.
Рассматривать толерантность в свете взаимоотношения детей и родителей в семье - это,
на мой взгляд, определенное направление на восприятие, понимание взрослых и детей друг
другом и действия в отношении друг друга, в основе которых лежат взаимное уважение
интересов, ценностей, позиции, занятой обеими сторонами. Часто между детьми и
родителями возникают конфликты по поводу того, что взрослые никак не хотят признать за
ребенком право на свободу в действиях и поступках, в выборе идеалов, право на то, чтобы
быть самим собой, отличаться от родителей, они не хотят принимать своего ребенка таким
каков он есть, не разделяют его взглядов и ценностей той молодежной субкультуры, в
которую ребенок включен. Подобная позиция взрослых приводит к конфликтам, которые
влекут за собой дестабилизацию взаимоотношений взрослых и детей.
Таким образом, толерантность во взаимоотношениях детей и взрослых предполагает
взрослых членов семьи видеть перспективу воздействия складывающихся
взаимоотношений на ребенка, его развитие и поведение в целом.
1. Разделите текст на смысловые части. [1]
2. Выделите в каждой части главную мысль и составьте план. [3]
3. Сформулируйте цель текста. ответ аргументируйте. [2]
4. На какие идеи натолкнуло вас содержание текста? [2]
5 Какие выводы вы сделали для себя после прочтения текста? [2]
6.Запишите 3 идеи/вывода, аргументируйте их. [3]
7. Сформулируйте по тексту 2 проблемных вопроса. [2]

Показать ответ
Ответ:
MITSUHA
MITSUHA
14.12.2021 15:52

Главные героини рассказа Осеевой «Навестила» — две подружки, Валя и Муся, которые учились в одном классе. В один из дней Валя не пришла на занятия, и одноклассницы попросили Мусю зайти к подружке после школы, чтобы узнать, не болеет ли она и не нуждается ли в .

Когда Муся пришла к Вале домой, она увидела, что Валя лежит, и у нее опухла щека. Муся тут же сказала, что это называется «флюс» и что у нее был точно такой же. Когда Валя упомянула, что ей надо делать полоскание, Муся обрадовано подтвердила, что ей тоже делали полоскание. Валя надеялась, что подруга ей, но Муся продолжала сидеть и рассказывать о своем флюсе. Она сказала, что еще от флюса грелка.

Валя в ответ на слова о грелке сказала, что на кухне есть чайник, который можно разогреть, чтобы сделать горячую грелку, но Муся ее не слушала. Она заметила, что на улице идет сильный дождь и порадовалась, что сегодня надела галоши. Вскоре Муся засобиралась домой. Она надела в прихожей галоши и ушла, так ничего и не сделав для больной подружки.

Когда в школе одноклассницы пытались узнать у Муси, что говорила Валя и какая ей нужна , Муся ответила, что Валя ничего не говорила, и что ей в лечении только полоскание и грелка.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Осеевой «Навестила» заключается в том, что истинная забота проявляется делами, а не словами. Муся навестила больную Валю, но она ничем ей не – не приготовила полоскание, не вскипятила чайник для грелки. Муся только болтала и больше говорила о себе, чем о больной подруге. Рассказ «Навестила» учит быть внимательным по отношению к друзьям и близким, делать добрые дела и не болтать языком попусту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лизалол
лизалол
25.01.2023 10:28

Военный лакей, чистя сапог на колодке объявил что барин почивает и что прежде одинадцати часов не принимает никого.

2. Когда страсти совсем улеглись, и когда началось спокойное обсуждение я решился спросить Лукича, о чём у них теперь идёт разговор.

3. Он достиг последнего лестничного марша и увидел, что кто-то сидит на ступеньках пониже площадки, на которую выходила его дверь.

4. С каждым шагом вперёд, горная панорама точно раздавалась всё шире шире и небо делалось глубже.

5. Звёзды уже начали бледнеть и небо серело, когда коляска подъехала к крыльцу домика на Васильевском

6. Если вы будете страстно любить родной язык, то вам откроется мир безграничных радостей ибо безграничны сокровища русского языка.

7. Королёв объяснил им, что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания, и что если бы не было их батальона, самолёты не могли бы летать и сражаться.

8. В тишине отчетливо послышалось, как простонал человек, и как тяжело захрустел наст под ногами медведя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота