Значит,чтобы узнать какой тип склонения будет у того или иного слова,я это слово превратила в Начальную форму.К примеру, "Солдата.Н.ф.-Солдат".Н.ф.-это когда слово в ед.ч. и И.п.
Ну и потом вспомнила правила про типы склонений.
Падеж я находила без начальной формы.Я задавала вопросы,и по этим вопросам определяла падеж.Также мне в этом предлоги.
Можешь отметь как лучшее решение?Я очень старалась!
Я просто напишу слова, а ты их подчёркивай как я описала
1. Живёт в лесу интересная птица.
Живёт - сказуемое, подчёркиваем двумя чертами
в лесу - дополнение, подчёркивается пунктиром
интересная - определение, подчёркивается волнистой линией
птица - подлежащее, подчёркивается одной чертой
2. Утром в мою открытую форточку врывается бойкое щебетание воробьёв.
Утром - обстоятельство, подчёркивается точкой-пунктиром
в мою - дополнение, подчёркивается пунктиром
открытую - определение, подчёркивается волнистой линией
форточку - дополнение, подчёркивается пунктиром
врывается - сказуемое, подчёркивается двумя чертами
бойкое - определение, подчёркивается волнистой линией
щебетание - подлежащее, подчёркивается одной чертой
воробьёв - дополнение, подчёркивается пунктиром
3. Маша вынула из альбома фотографию.
Маша - подлежащее, подчёркивается одной чертой
вынула - сказуемое, подчёркивается двумя чертами
из альбома - дополнение, подчёркивается пунктиром
фотографию - дополнение, подчёркивается пунктиром
4. Собака принесла на лапах снег.
Собака - подлежащее, подчёркивается одной чертой
принесла - сказуемое, подчёркивается двумя чертами
на лапах - дополнение, подчёркивается пунктиром
снег - дополнение, подчёркивается пунктиром
5. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе.
Крупные - определение, подчёркивается волнистой линией
мохнатые - определение, подчёркивается волнистой линией
снежинки - подлежащее, подчёркивается одной чертой
закружились - сказуемое, подчёркивается двумя чертами
в воздухе - дополнение, подчёркивается пунктиром
Есть вопросы задавай. Я на связи.
1. Находили в АзиИ (1 скл.,П.п.)
2. Приблизились к деревнЕ (1 скл.,Д.п.)
3. Понять на практикЕ (1 скл.,П.п.)
4. Хвост у белкИ (1 скл.,Р.п.)
5. Прочитать в книгЕ(1 скл,П.п.)
6. О назначенииИ поэта (2 скл.,П.п.)
7. Находиться на поверхностИ (3 скл.,П.п.)
8. О давнем приятелЕ (2 скл.,П.п.)
9. Ветка яблонИ (1 скл.,Р.п.)
10. Состав жидкостИ (3 скл.,Р.п.)
11. Принести в стаканЕ (2 скл.,П.п.)
12. Понятие о предметЕ (2 скл.,П.п.)
13. Привязал к веточкЕ (1 скл.,Д.п.)
14. Служил в гвардиИ (1 скл.,П.п.)
15. До последней копейкИ (1 скл.,Р.п.)
Объясняю свой выбор:
Значит,чтобы узнать какой тип склонения будет у того или иного слова,я это слово превратила в Начальную форму.К примеру, "Солдата.Н.ф.-Солдат".Н.ф.-это когда слово в ед.ч. и И.п.
Ну и потом вспомнила правила про типы склонений.
Падеж я находила без начальной формы.Я задавала вопросы,и по этим вопросам определяла падеж.Также мне в этом предлоги.
Можешь отметь как лучшее решение?Я очень старалась!