Как то разя ездил летом в лагерь. Там у меня было много друзей! Мы были дружны . Однажды утром у моего друга закончилась еда, которую ему дали родители(а это всякие вкусности), а до приъезда родителей с вкусными булочками остовалось 2 дня. Мой друг ходил грустный. Мне стало его жалко и все эти 2 дня я делился с ним своими булочками и фруктами. недели. На этот раз закоечились снова у моего друга вкусности, но к сожелению и у меня тоже. Тогда мой друг попросил у меня булочку, а я ответил, что у меня её нет и он обиделся , стал называть меня жадиной. Не даром знаменитая посдовица гласит-"Доброе скоро забывается,а худо долго помнится!".
Научный стиль — стиль научных сообщений. Сфера использования этого стиля — наука, адресатами текстовых сообщений могут выступать учёные, будущие специалисты, ученики, просто любой человек, интересующийся той или иной научной областью; авторами же текстов данного стиля являются учёные, специалисты в своей области. Целью стиля можно назвать описание законов, выявление закономерностей, описание открытий, обучение и т. п.
Основная его функция — сообщение информации, а также доказательство ее истинности. Для него характерно наличие малых терминов, общенаучных слов, абстрактной лексики, в нем преобладает имя существительное, немало отвлеченных и вещественных существительных.
Научный стиль существует преимущественно в письменной монологической речи. Его жанры — научная статья, учебная литература, монография, школьное сочинение и т. д. Стилевыми чертами этого стиля являются подчёркнутая логичность, доказательность, точность (однозначность) , чёткость, обобщённость.
Однажды утром у моего друга закончилась еда, которую ему дали родители(а это всякие вкусности), а до приъезда родителей с вкусными булочками остовалось 2 дня. Мой друг ходил грустный. Мне стало его жалко и все эти 2 дня я делился с ним своими булочками и фруктами.
недели. На этот раз закоечились снова у моего друга вкусности, но к сожелению и у меня тоже. Тогда мой друг попросил у меня булочку, а я ответил, что у меня её нет и он обиделся , стал называть меня жадиной.
Не даром знаменитая посдовица гласит-"Доброе скоро забывается,а худо долго помнится!".
Основная его функция — сообщение информации, а также доказательство ее истинности. Для него характерно наличие малых терминов, общенаучных слов, абстрактной лексики, в нем преобладает имя существительное, немало отвлеченных и вещественных существительных.
Научный стиль существует преимущественно в письменной монологической речи. Его жанры — научная статья, учебная литература, монография, школьное сочинение и т. д. Стилевыми чертами этого стиля являются подчёркнутая логичность, доказательность, точность (однозначность) , чёткость, обобщённость.