Сформулировать основную мысль текста. I. Изучение истории слов открывает такие стороны в их жизни, о которых почти невозможно догадаться. Так, например, слово интеллигенция, по внешнему облику воспринимаемое нами как иностранное, в действительности создалось в русском языке, в России середины поза века. Конечно, его основа иноязычная (от франц.
elligence — ум, разум), но образовано оно на русской языковой почве, а затем было заимствовано другими языками.
Бескрайнее поле ( бескрайнее- окончание ее, ср.р.,ед.ч.,Им.п.), ( поле - окончание е).
Разные нации ( разные- окончание ые, ж.р.,мн.ч.,Им.п.), ( нации- окончание ии).
На вечные ценности ( на вечные- окончание ые, мн.ч.,ж.р., Вин.п.), ( ценности- окончание и).
К родной природе ( к родной- окончание ой, ед.ч.,ж.р.,Д.п.), ( природе- окончание е).
Из важнейших признаков ( из важнейших- окончание их, мн.ч.,м.р.,Р.п.), ( признаков- окончание ов).
К своей стране ( к своей- окончание ей, ед.ч.,ж.р.,Дат.п.), ( стране- окончание е).
Дивная пора ( дивная- окончание ая, ж.р.,ед.ч.,Им.п.), ( пора- окончание а).
В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду.
Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.