В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jovanny1607
jovanny1607
08.01.2021 04:47 •  Русский язык

сформулировать проблематику и позицию автора.

(1) Пока она была в силе, то частенько навещала сына. (2) Но однажды она сказала:
- Отъездилась я. (3) Слабая стала. (4) Чего доброго в дороге рассыплюсь по частям. (5) Как меня собирать будешь? (6) Силы мои ушли. (7) Тебе сколько лет? (8) А мне? (9) То-то.
(10) Он уговаривал её переехать «навсегда Но из своего дома я никуда не поеду. (13) Старикам и молодым под одной крышей жить - не жить, а мучиться. (14) У вас свои порядки, а у нас - свои. (15) Нам кажется, что вы не так живёте. (16) Мы вас начинаем учить, вы сердитесь. (17) Нет уж, я доживу свой век в своём доме. (18) Да и то надо сказать, что мне уже пора собираться, как у вас, военных, говорят, на пост - кресты караулить. 19) Но пока я жива, ты меня не забывай. (20) Телеграммы выбрось из головы. (21) Я когда её от тебя получаю, то вся ни жива ни мертва делаюсь. потому что думаю, что у тебя что-то стряслось. (22) Ты грамотный, академию кончил - писать умеешь, вот и пиши.
(23) Генерал служил далеко от дома матери. (24) Когда он уходил в
очередной отпуск, его спрашивали:
- Куда поедете на этот раз?
(25) К маршалу, - отвечал он.
(26) Все знали, что маршалом он называет свою мать. (27) Приезжая, он выкладывал подарки. (28) Она смотрела на них, качала белой головой и журила сына:
- На что мне это платье? (29) Что мне, по-твоему, в клубе выступать, что ли? (30)А туфли. (31) Плясать мне, что ли? (32) Я своё отплясала. (33) Мне уже девятый десяток. (34)А это ещё что такое? (35) Батюшки святы! (36) Часы?! (37) Коська, ты совсем ума лишился. (38) Есть у меня на стене и хватит. (39) Свидание, что ли, кому назначать и по часам проверять: опоздает или не опоздает мой кавалер? (40) Она корит сына, но без обиды. (41) конечно, приятно его внимание, и его подарки.
(42) Вот и пригласит она в гости своих подружек, которые собираются "кресты караулить", разложит перед ними подарки смотрите, мол, какой он у меня заботливый.
(43) Поправляя на плечах пуховой платок, сжав в кулачок пальцы, она продолжает:
- Ты, прежде всего, честь свою блюди, не гордись, не якай. (44) При казы всякие хорошенько обдумывай. (45) Сплеча не руби. (46) Семь раз примерь, однова отрежь, (47) Слово - оно не воробей, вылетит – не поймаешь. (48) Людей жалей, чтобы обидеть кого - ни ии! (49) Будь, справедлив. (50) Я плохого тебе из посоветую, (51) Я поболе прожила, поболе видела. (52) Ты слушай и мотай себе на ус, (53) Для кого ты генерал, а для меня Коська - несмышлёный. (54) Вот ты кто для меня.
(55) - Слушаюсь, товарищ маршал!.
(56) - Я тебе повыше твоего маршала. (57) Я - мать! - она поднимает кулачок, легонько стукает по столу.
(58) Он слушает. (59) И хоти его голова давно подернулась изморозью седины и тоже белая, и знает, и видел он поболе, чем она, и давно
к нему обращаются люди за советом и но он ее слушает.
(60) А ей кажется, а вдруг её Коська сделает что-нибудь не так, за-
забудет, чему она его учила всю жизнь...

Показать ответ
Ответ:
Petrov7771
Petrov7771
12.04.2020 10:59

1.Значительные изменения в климате.

2.Они говорят, что весна приходит на 2-3 недели раньше, чем 5-10 лет назад. Сократились площади выпаса окота, исчезли многие кормовые растения. Лето стало нев ыносимо жаркое, а зима очень холодной. Вода во многих колодцах высыхает. Пятнадцать лет назад на этом месте был двор, усаженный кормовой растительностью. Сегодня на месте дома можно встретить только песчаный бугор. Двадцать лет назад из-за забора был виден камыш высотой 3 метра, а сейчас - песчаныеПески продолжают наступать на дворы жителей. Под песками уже зарыто 5 дворовых поселений. Озеро, дающее прохладу, постепенно пересыхает, в результате чего вдоль береговой линии образуются мощные Солевые накопления. Эта площадь может быть безвозвратно утеряна уже в считанные годы, покрывшись песками.

3.Пустыня

А 4 и 5 я незнаю

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ordabaevabayan
ordabaevabayan
29.09.2020 14:53
  в новую избу занесли красивую дверь. в се хвалили эту дверь, потому что она легко открывалась и плотно закрывалась.вскоре, про дверь все забыли. потому что все разговаривали о рамах. но рамы были , с трудом открывались и закрывались. набухали. пропускали холод. и как про них можно было говорить? рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую дверь. — вот вы как, — сказала она, — я покажу вам, как не замечать меня, — и стала коробиться, кривиться, скрипеть. с ней стали нянчиться-подстругивали, выпрямляли, утепляли.ее петли часто смазывали маслом, а она, не унимаясь, скрипела. скрипела с таким остервенением, что это стало невыносимым для окружающих. сняли с петель её и выбросили в дровяник. на ее место навесили другую. обычную сосновую дверь. выброшенная же в дровяник дверь вскоре поняла, что вне избы и без избы она ничего собой не представляет. ровным счетом ничего. даже скрипеть не может вне избы. такова печальная одной зазнавшейся двери, которая оказалась в одиночестве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота