Сформулируй заголовок к тексту, отражающий его идею.
П. Письмо и использование языковых единиц
Напишите "письмо солдату", представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетворения.
Задание: Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Писатели стремятся с слов и предложений читателю представить ту или иную картину, человека и увидеть внутренним зрением то, что видит и чувствует автор»
Каждый писатель в своих литературных произведениях хочет погрузить читателя в особый мир, созданный его воображением. Все творческие люди по-своему воспринимают то, что их окружает, дают оценку людям, природе, взаимоотношениям человека с миром. Затем свои наблюдения они заковывают в слова, которые складываются в интересный текст.
Мне кажется, что, знакомясь с тем или иным произведением, мы заглядываем во внутренний мир автора. Мы знаем, какие ценности для него важны, чем он живет, каким нравственным принципам следует. С слова писатели знакомят нас со своим мировоззрением и делятся тем, что они чувствуют.
Жили были дед, да баба с внучкой. Был у них трехмесячный котеночек Рыжик. Он был такой причудливый и не смышлённый, что постоянно радовал девочку.Однажды маленькому котеночку наскучило сидеть дома и он решил погулять. Когда Рыжик вышел на крылечке он встретил бабочку. Она была так красива, что очень понравилась котенку. Он поиграл немного с бабочкой и пошел путешествовать дальше. Под окошком он встретил множество желтых одуванчиков, а в них сидел какой то незнакомец. Рыжик решил напасть на незнакомца. И тут оказалось, что это тоже маленький котеночек по кличке Чуня. После этого они подружились и каждый день встречались под окошком и играли в желтых одуванчиках.