В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linolino
linolino
05.11.2020 18:54 •  Русский язык

Сформулируйте авторскую позицию. по данному тексту Не один Наполеон испытывал то похожее на сновиденье чувство, что страшный размах руки падает
бессильно. Но все генералы, все участвовавшие и не участвовавшие солдаты французской армии, после
всех опытов прежних сражений (где после вдесятеро меньших усилий неприятель бежал), испытывали
одинаковое чувство ужаса перед тем врагом, который, потеряв половину войска, стоял так же грозно в
конце, как и в начале сражения. Нравственная сила французской, атакующей армии была истощена. Не та
победа, которая определяется подхваченными кусками материи на палках, называемых знаменами, и тем
пространством, на котором стояли и стоят войска, - а победа нравственная, та, которая убеждает
противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была одержана русскими
под Бородиным.
Французское нашествие, как разъяренный зверь, получивший в своем разбеге смертельную рану,
чувствовало свою погибель; но оно не могло остановиться, так же, как и не могло не отклониться вдвое
слабейшее русское войско. После данного толчка французское войско еще могло докатиться до Москвы;
но там, без новых усилий со стороны русского войска, оно должно было погибнуть, истекая кровью от
смертельной, нанесенной при Бородине, раны. Прямым следствием Бородинского сражения было
беспричинное бегство Наполеона из Москвы, возвращение по старой Смоленской дороге, погибель
пятисоттысячного нашествия и погибель наполеоновской Франции, на которую в первый раз под
Бородиным была наложена рука сильнейшего духом противника.​

Показать ответ
Ответ:
Djjdcnudghu
Djjdcnudghu
06.07.2022 15:24
Натюрморты ф. толстого - это попытка запечатлеть недолговечную, но чарующую иллюзию совершенства и безмятежности. наиболее известные работы в этом жанре - "букет цветов", "бабочка и птичка", "цветы, фрукты, птица". среди живописных работ ф. толстого есть семейный автопортрет, жанровые сценки. ф. толстой пробовал свои силы и в других отраслях искусства: так, он сочинил два ("эолова флейта" и "эхо"), которые, однако, не были поставлены на сцене; самостоятельно разрабатывал составы красок и т. д. долгие годы ф. толстой преподавал в академии художеств, со временем став ее вице-президентом, а затем товарищем президента. в последние годы жизни художник потерял зрение. скончался федор толстой в 1873 г. в петербурге. а теперь обратимся к анализу одного из произведений художника - натюрморту "цветы, фрукты, птица". в основу композиции положен воображаемый треугольник, в вершине которого находятся головки цветов; в нижних углах соответственно находятся кисть винограда и яблоки. в центр композиции художник поместил стеклянный сосуд с цветами. в нижней части сосуд имеет шарообразную форму. горло сосуда, резко сужаясь, принимает колоннообразную форму. сквозь прозрачные стенки видны стебли цветов, погруженные в воду. букет образован тремя ветвями: двумя ветвями с несколькими белыми и розоватыми цветами, у которых длинные тонкие заостренные листья, и стеблем с одиночным блекло-красноватым цветком, напоминающим анютины глазки. у одиночного цветка крупные листья; можно предположить, что они круглой или чуть вытянутой формы. ветвь с цветами, находящаяся справа, стоит чуть под углом к поверхности, на которой располагается натюрморт. на этой ветви цветы имеют едва заметный розоватый оттенок. в левом нижнем углу на переднем плане мы видим половинку разрезанного яблока: художник тонкими линиями наметил жилки и семечки. кожица половинки яблока и крайнего слева яблока зеленого цвета. позади, почти скрытое за ними и сосудом, виднеется еще одно яблоко, с желтокрасной кожицей. слева, в стороне от фруктов, мы видим небольшое летящее насекомое - возможно, муху или мелкую бабочку. справа от стеклянного сосуда помещаются яблоко с желто-красной кожицей и крупная кисть винограда. нужно отметить, что в созданной художником композиции просматривается определенная ступенчатость: сосуд - в центре, желто-красные яблоки - чуть позади него, зеленые - ближе к зрителю, а кисть винограда - чуть дальше яблока. виноградная кисть изображена живописно: используя различные оттенки зеленого при изображении отдельных ягод, художник верно передал игру светотени. особое очарование тщательно прорисованные вьющиеся усики виноградной лозы и два крупных виноградных листа. на виноградной веточке сидит небольшая птица, на темном тельце которой четко выделяется треугольный белый "воротничок". птица сидит, опустив клюв к яблоку, из-за чего ее хвостик поднят вверх. крылья птицы слегка отстранены от тела, словно ей жарко. над виноградным листом художник изобразил бабочку: ее верхние крылышки светло-серые с более темными кончиками, нижние крылышки белого цвета. на поверхности стола, на переднем плане, вместе лежат две веточки с мелкими круглыми красноватого и белого цветов. возможно, это смородина. нужно отметить, что художник не стремился четко разграничить поверхность, на которой находится натюрморт, и общий фон картины. контуры стола на переднем плане едва намечены: на заднем плане мы можем различить край стола лишь по цветовому переходу, однако он выглядит довольно размытым. на картине ф. толстого хорошо видно, что свет падает справа. предметы в левом углу и даже фон слева выглядят темнее, резче намечен контур столешницы. нужно сказать и о фоне: если поверхность, на которой помещен натюрморт, серовато-бежевого цвета, то общий фон теплого золотисто-палевого оттенка. относительно общей цветовой гаммы можно сказать, что на картине ф. толстого "цветы, фрукты, птица" золотисто-желтые, красноватые и темно-зеленые тона. немаловажную роль играет и белый цвет: белые цветы и разрез яблока резко выделяются на общем фоне картины. общий настрой натюрморта - умиротворяюще-созерцательный, мягкий и спокойный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кошка372
кошка372
23.03.2023 12:18
1. Мой отец хорошо знает повадки диких зверей и голоса птиц. -  Нарушений нет.
2. -1. Правильно:  В своих пьесах драматург ставит ряд вопросов, волнующИХ зрителей.
3. - 2. Правильно: Он с восторгом рассказывал о том,  как красиво было у горного озера.
4. - 7. Правильно: Вопреки советУ...
5. - 5. Правильно: Я обратился  к специалисту по компьютерам и получил  у него консультацию. 
6. - 6. Правильно: Лермонтов писал в одном из стихотворений, что он  любит отчизну , но странною любовью. 
7. - 4. Правильно: побываЛ 
8. - 3. Правильно:  Участниками описываемых в романе "ВойнА и миР" ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота