В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KateSved
KateSved
08.08.2022 02:15 •  Русский язык

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

(1)задумывались ли вы, насколько мы умеем видеть то, что находится у

нас под ногами? (2)насколько мы, обычные люди, умеем размышлять над

всем тем интересным и хорошим, что попадается на каждой тропинке и на

каждом шагу? (3), даже неправильно называть это свойство

умением. (4)гораздо вернее назвать его талантом, редкой замечать то, что ускользает от ленивых человеческих глаз.

(5)мы ходим по земле, но часто ли нам приходит в голову желание

нагнуться и тщательно рассмотреть всё, что находится у нас под ногами?

(6)а ведь на каждой пяди земли можно найти много любопытных вещей,

которые поначалу не бросаются в глаза!

(7)вот сухой мох, рассыпающий из своих кувшинчиков изумрудную

пыльцу, а вот цветок папоротника, похожий на сиреневый солдатский султан.

(8)вот обломок перламутровой ракушки – такой крошечный, что из него

нельзя сделать даже карманное зеркальце для куклы, но достаточно большой,

чтобы бесконечно переливаться и блестеть таким же множеством неярких

красок, какими горит на утренней заре небо над . (9)да мало ли что

увидишь у себя под ногами!

(10)обо всём этом можно писать рассказы и сказки. (11)таким

благословенным даром, совместившим в себе наблюдательность и

воображение, обладал долговязый сын башмачника из датского города одензе

– ганс христиан андерсен.

(12)свободное воображение писателя ловило в окружающей жизни сотни

частностей и сцепляло их в стройный и музыкальный рассказ. (13)не было

ничего, чем пренебрёг бы сказочник, будь то горлышко пивной бутылки,

капля росы на пере, потерянном иволгой, или заржавленный уличный

фонарь. (14)любая мысль могла быть выражена им при дружеском

содействии этих скромных вещей.

(15)андерсен стремительно отзывался на любую «мелочь», которую другой

и не заметил бы, на любой толчок извне, немедленно превращая этот отзыв в

потоки образов и гармонические картины. (16)это возможно лишь при

большом запасе наблюдений и великолепной памяти.

(17)этот обаятельный чудак оставался до самой своей смерти

чистосердечным ребёнком и вдохновенным импровизатором, ловцом душ

человеческих, и детских, и взрослых. (18)дар замечать незаметное и видеть в

мелочах значимое и важное заслуженно принес андерсену славу великого

писателя. (19)и мне кажется, что , если он истинный художник

слова, должен в той или иной мере обладать этим даром
нужно, .

Показать ответ
Ответ:

Раніше, коли я був маленьким, організацією мого дня народження займалася мама. Вона за моїх хрещених, бабусь і дідусів, братів і сестер, готувала святковий стіл, вигадувала різні конкурси та розваги. І обов’язково пекла великий торт з кремом та шоколадом, на якому запалювала різнокольорові свічки.

Але вже кілька років я сам організовую свій день народження. Зараз мені цікавіше відзначати його з друзями. Тому вранці мене вітають батьки, а потім ми збираємося з друзями в моїй кімнаті. Ми спілкуємося або граємо в ігри.

Ми з мамою більше не наготовлюємо цілу гору страв, а вибираємо щось оригінальне, що їси не кожен день. Це підкреслює виключність цього дня. Мені подобається відзначати день народження з друзями, тому що нам завжди весело разом. Ми сміємося майже весь час, а які виходять смішні фотографії,  коли ми вбираємося в безглузді костюми!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
лошарикуни
лошарикуни
12.05.2021 13:02

а) Если в форме настоящего или будущего времени гласная, стоявшая перед -ТЬ, сохранилась,

б) Если в форме настоящего или будущего времени гласная, стоявшая перед -ТЬ, выпала,

в) Если гласная стоит в усекаемой основе после мягкой согласной,

г)Если гласная стоит в неусекаемой основе после мягкой согласной,

д)Если гласная стоит в усекаемой основе после шипящей,

е)Если гласная стоит в неусекаемой основе после шипящей,

ж)Если гласная стоит в усекаемой основе после буквы О,

з)Если гласная стоит в усекаемой основе после букв А, Е, У,

1)То перед -ть пишется Я. Исключения "дарить" "клеить"

2)То перед -ть пишется И. Исключение "слышать"

3)То перед -ть пишется И.

4)То перед -ть пишется А или Е.

5)То перед -ть пишется Е. Исключение "кашлять"

6)То перед -ть пишется И. Исключения "видеть "зависеть" "ненавидеть" "обидеть"

7)То основа не усекаемая

8) То основа усекаемая

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота