Сформулируйте микротемы статьи.какова ее основная мысль? озаглавьте ее так,чтобы в заголовке была выражена основная мысль.определите стиль речи. лексические средства данного стиля.назовите термины.как вы думаете,для кого предназначена эта статья? какова ее цель? смог ли автор логично,систематизированно изложить информацию по данной теме? раскрыл ли он понятие традиция? есть ли в статье высказывания с которыми вам хотелось бы поспорить?
Страна-страны
Зашагать-шаг
Адресок-адрес
Кататься-прокаченный
Штрафовать-штраф
Взволить-не знаю (в комментарии если найду то добавлю)
Главнейший-главный
Крольчонок-кролик
Утончать-тонкий
Застраховать-тоже не знаю;(
Кровосос-кровь
Обварить-варка
Восхвалять-похвала
Головы-головка
Затащить-затаскивать
Пастух-не знаю
Доброта-добрый
Выговаривать-говор
Очаровать-не знаю;(
Разбросать-бросить
Откосить-откос
Обострится-не знаю;(
Столбняк-столб
Корпуса-корпус
Отломить-отломка
Вымолвить-не знаю
Басы или босы?
Бороздить-не знаю
Тормозной-тормоз
Подсластить-сладкий
Звонить-звон
Бооздить боаздить?
Качнуть-качка
Заговор-говор
Запломбировать-пломба
Бодрит-бодрый
Ласкать-ласка
Заговор-говор
выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах образцов худ. лит-ры, взятых в качестве иллюстраций. 3. Всё изложение в книге
сделано предельно кратко, с учетом бюджета времени студента. 4. От науки требуются такие советы, от применения которых была бы польза в практической работе. 5. Прочитав вторично работу, я подумала, что основные мысли выражены в ней правильно. 6. Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили
на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7. С использованием калькулятора расчёт производится быстро и легко. 8. Тяжелораненый солдат был
своими товарищами. 9. Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. 10. Он ушёл, когда выполнил домашнее
задание и к кончил свои личные дела.