Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика).:
Но как бы ни красива была одна берёза или даже заве- щанная Лермонтовым «чета белеющих берёз», совсем особенное дело — целый берёзовый лес. Он хорош во всякую пору. И в марте, когда берёзы освещает солнце, набира- ющее весеннюю силу, а их фонтанообразные купы покрыты инеем и разрисовывают синее небо в тончайшее розовое кружево. Хорош берёзовый лес и в те дни, про которые сказано: "то было раннею весной, в тени берёз то было», то есть когда разворачиваются на берёзе изумрудные листочки.
В берёзовом лесу всегда как-то и далеко видно. Белые берёзы, сначала редкие, отдельные друг от дружки, вдали становятся для глаза всё более частыми и наконец сливаются в пестроту. В берёзовом лесу всегда светлее, чем в каком-либо другом, дубовом и еловом, как будто берёзы сами светятся тихим ровным светом и осве щают вокруг себя. Светлее в нем и в теплый полдень, когда неизвестно, что белее - сами берёзы или облака, проплывающие над ними, светлее и в лунную ночь, когда берёзы словно фосфоресцируют зеленоватым лунным огнём. В еловом лесу молиться, в берёзовом веселиться, говорят в народе хот с чем нибудь
щедрая зима раздала белые шапки и шубки деревьям
в солнечный, морозный день снег скрипит под ногами
что делает качается
что надо сделать постучаться
что сделает закончится
что делать объедаться
что сделает вернётся из похода
что делать гнаться за зайцами
что сделать свариться
что делает улыбается
сломает
сломаете
выйдет
вот всё что смогла
деепричастия совершенного вида - что сделав?
покричать - покричав
нарисовать - нарисовав
спеть - спев
пробежать - пробежав
написать - написав
успеть - успев
открыть - открыв
прыгнуть - прыгнув
купить - купив
выучить - выучив
глаголы несовершенного вида - что делают?
деепричастия несовершенного вида - что делая?
кричат - крича
рисуют - рисуя
танцуют - танцуя
копают - копая
замирают - замирая
наклоняют - наклоняя
опускают - опуская
поднимают - поднимая
прогибают - прогибая
приседают - приседая
пробегают - пробегая