Сформулируйте основную мысль текста .Однажды богиня весны,проснувшись от зимнего сна,собралась украшать землю весенними цветами в она пробудила солнце и радугу весна взяла лучи солнца и радуги соединили их вместе и все втроём они пошли украшать землю шли так по миру весна солнце и радуга осыпая землю своими лучами везде на лугах полях и деревьях зацветали прекрасные разноцветные цветы так они дошли до Скандивии но оказалось что подруга на столько щедра осыпали землю что у радуги остались только фиолетовые лучи не имея выбора весна осыпала Сканданвии сиреневыми цветами так появилась сирень фиолетового цвета тогда весна подумала что как-то уж много фиолетовых цветов а неё остались только белые солнечные лучи тогда стала весна осыпать Скандавию белыми цветами так появилась ещё и белая сирень потому белая сирень зацветают немного позже сиреневой
1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся(г), (п)что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно(г),(п) почему он шел по самой середине моста,(п) где ездят ,(п)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей(г) ,(п)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната(г),(п) в которую молодой человек ,(продолжение г)была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо(г) ,но ,(п)вместо того чтоб встать и уйти ,(продолжение г)положил оба локтя на стол и стиснул руками голову.
г-главное,п-придаточное
- Ну не знаю, не знаю... За столько лет работы в школе могу с уверенностью сказать, что дети бывают абсолютно разные: некоторые усердно трудятся, но не получают за это награды, некоторые ничего не делают.
- И как же заставить их трудиться?
- Достаточно просто заинтересовать их, дать правильную мотивацию. И тогда продуктивная работа в классе будет обеспечена Сергей Павлович, за совет. Вы мне очень Всегда рад