В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VLADBERYYYYYYY
VLADBERYYYYYYY
02.01.2020 16:11 •  Русский язык

Сгрупируйте глаголы по словообразования

Показать ответ
Ответ:
mit210404
mit210404
14.01.2021 15:16
Искрясь(обособленное обстоятельство, выражено деепричастием), засверкали (сказуемое, выражено глаголом) на листьях и травах(два однородных дополнения, выражены существительными) капельки (подлежащее, выражено существительным) росы (дополнение, выражено существительным), и влажные(определение, выражено прилагательным) полосы тумана (подлежащее, выражено словосочетанием: существительное+существительное), сжигаемые горячими лучами солнца(обособленное определение, выражено причастным оборотом), стали (сказуемое, выражено глаголом)медленно (обстоятельство, выражено наречием) отступать(вторая часть составного глагольного сказуемого, выражена глаголом) в низины (обстоятельство, выражено существительным).

    Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочиненное, состоит из двух частей, связанных соединительным союзом И;
1) двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастием, о однородными дополнениями;
2) двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

[  ], и  [  ].
0,0(0 оценок)
Ответ:
teaego
teaego
16.04.2023 07:40
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота