Сгрупируйте словосочетания по залогу причастия 4 действительный, Б страдательный: а) задержанный на 10.1часа; б) поддерживаемый всеми; в об этом; г) занимающий время.
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
на то есть четыре главные причины. во-первых, чем суше воздух, тем более интенсивно с поверхности кожи испаряется влага (пот). при этом тепло поглощается и, следовательно, происходит локальное охлаждение. во-вторых, чем суше воздух, тем меньше влаги (капель пота) конденсируется на поверхности тела, а это создаёт ощущение комфорта.при влажной жаре всё наоборот - пот льет ручьем ! в-третьих, теплоемкость и теплопроводность воды в несколько раз выше теплоемкости и теплопроводности сухого воздуха. следовательно, горячий влажный воздух передаёт тепло окружающим предметам гораздо более эффективно, чем горячий сухой. наконец, в-четвертых, чем меньше в воздухе водяных паров, тем больше содержание свободного кислорода.
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение:
на то есть четыре главные причины. во-первых, чем суше воздух, тем более интенсивно с поверхности кожи испаряется влага (пот). при этом тепло поглощается и, следовательно, происходит локальное охлаждение. во-вторых, чем суше воздух, тем меньше влаги (капель пота) конденсируется на поверхности тела, а это создаёт ощущение комфорта.при влажной жаре всё наоборот - пот льет ручьем ! в-третьих, теплоемкость и теплопроводность воды в несколько раз выше теплоемкости и теплопроводности сухого воздуха. следовательно, горячий влажный воздух передаёт тепло окружающим предметам гораздо более эффективно, чем горячий сухой. наконец, в-четвертых, чем меньше в воздухе водяных паров, тем больше содержание свободного кислорода.