Сгруппируйте примеры в соответствии с процессами, кото- рые они обозначают.
Процессы: Общение, сообщение, воздействие.
Здороваться со старшими, сделать замечание нарушителю дисциплины, поделиться летними впечатлениями с товарищами,
сделать доклад в кружке, объяснить задачу отстающему, пригласить ребят в поход, обсудить с ними маршрут, дать сведения о местности, возбудить интерес к какому-либо делу, разбудить воображение или фантазию.
заранее
вот и пришла долгожданная, снежная зима. все кругом белым-бело: деревья одеты в зимние белые шубы, спит под теплым белоснежным одеялом земля, покрыты снегом дороги и крыши домов.
чем заняться горожанам зимой? можно укатавшись теплым шарфом весело провести день на улице: кататься на коньках на ледовом катке, лепить снежную бабу, проехаться с ледяной горки, поиграть в снежки, покататься на лыжах или санках, построить снежную крепость.
а после зимней прогулки и забав, будет приятно выпить чашку горячего чая, рассматривая причудливые узоры на окне, которые оставил мороз.
взволнованный, я вышел из дома. по дороге я оглядывался на улыбающихся мне прохожих. я спешил на работу, что не заметил выпавшего из кармана бумажника. но и на работе я столкнулся с неприятностями. забыл подготовить документацию, не успевал справляться с накопившимися делами. когда рабочий день подходил к концу, я, измученный трудностями, собирался домой. однако обратный путь был более удачным: по дороге я нашёл потерянный бумажник. дома, выпитая чашка чая позволила мне расслабиться. пришедший друг рассказал много интересных известий. конец уходящего дня был не таким уж плохим.