Сгруппируйте слова в соответствии с основными правилами правописания. Сделайте словообразовательный анализ 2-3 слов (по выбору учащихся). Кто (то), что (то), (ни, не) кто, (с) ним, (над) ней, обронил, вырос ло, деревце, (в , плод, растет, (не) обижало, потеснилось, оставалось, привыкло, приходил, (не) хватает, безраздельно, великодушная (лоза).
Только лиса хитрее всех оказалась, и первая к коту пришла. А кот неглупый был и заявил: "Я - ваш новый князь!".
Лиса рассказала Зайцу, и велела передать, чтобы Волк в дар князю барана принес, а Медведь быка. Выполнили они, а потом решили посмотреть, что будет делать Кот с мясом. Решили спрятаться. Волк зарылся в листья, а Медведь на дерево залез.
Пришли Кот и Лиса к месту, где Волк с Медведем еду оставили. Кот голоден был, набросился на мясо и давай уплетать. Медведь и шепчет с дерева: "Князь махонький, но такой прожорливый - больше нас ест!"
Волк захотел посмотреть на такое чудо и стал голову из листьев поднимать. Кот решил, что там мышь скребет, и бросился на него. Волк с расцарапанной мордой - наутек!
Кот испугался, и бросился вверх, надерево, где Медведь сидел. Медведь же решил, что Князь решил его убить. С испугу упал с дерева, расшибся, но убежал. А Лиса вслед прокричала: "Не смейте больше сюда соваться, а то князь задаст вам жару!".
Так звери почтительно к Коту относится стали: кормили его, прислуживали.
А Кот с Лисой вместе счастливо жили-поживали.
у многих есть домашние питомцы.например рыбы,кошки,хомяки.А у меня есть собака.собака-это великолепный друг и отличный товарищ.с собакой можно играть бегать прыгать и скакать.собака ето друг человека.
Мою собаку зовут(имя),ей(столько то) лет.Её шерсть(цвет)с небольшими подпалинами(точечками,полосками).У неё большие(маленькие) глаза (цвет) цвета.Она породы(название породы)
Она очень(веселая,пугливая,устрашающая и др.)Любит играть(бегать,гулять прыгать).У неё очень спокойный(уравновешанный,задорный)характер.Я люблю свою собаку!