В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KoNetik2020
KoNetik2020
01.07.2022 19:47 •  Русский язык

Шарик. 1. Что нёс
цыплёнок?
Основная часть
1. Как повёл себя
петух? Что
случилось дальше?
Клюнул шарик.
Шарик лопнул.
2. Что сделал
Заплакал.
цыплёнок
Досым?
3. Кто это увидел?
Мальчик.
62​

Показать ответ
Ответ:
shittt6655
shittt6655
28.08.2020 21:27
1. Вдруг потемнело. (Б)
2. Нас отрезали от мира. (неопределённо - личное)
3. Все сосредоточилось в одном окне, в которое я смотрел(.сложно .каждая.двусост ,личное) 
4. Человек с флажком стоял на земле. (двусоставное ,личное)
5. Потом он отошел и, опять остановившись, взмахнул флажком. (двусоставное ,личное)
6. Внезапно понимаю происходящее. (опред. -личное)
7. Шум мотора усиливается в неисчислимое количество раз. (двусост. личное)
8. Становится страшно. (Б,)
9. Это движение по земле, когда самолет не летит, а едет, продолжается дольше, чем ты предполагаешь. ( сложное ,все части - двусоставные пр)
10. Момент отрыва ощутим. ( двусоставное л)
11. Буквально чувствуешь, а не видишь полет. ( опред - личное)
12. Смотрю в окно. ( опред .- личное)
13. Удовольствие, радость, торжество. ( назывное )
14. В окне я увидел движение ландшафта. (двусост личное)
15. Нахожу его круговращательным. ( опред - личное )
16. Какие-то начинающиеся и незавершающиеся повороты огромных пространств. (назывное)
17. В такие минуты чувствуешь себя маленькой песчинкой, летящей к центру водоворота. ( опред .- личное)
18. Мне не спится. (Б)
19. Вспоминаю вчерашнее. ( опред - личное)
20. Да, из черного не сделаешь белое… ( обобщённо - личное)
21. Но можно попытаться.(Б,)
Б.- безличное .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nasvay228
Nasvay228
03.05.2020 04:32

Сила характера. Что же это такое? Это качество человека, которое основано на не опускать руки и не сдаваться, несмотря ни на что, всегда справляться с трудностями на своем жизненном пути, оставаясь стойким и мужественным во всех ситуациях, не обращая внимания на неблагоприятные обстоятельства, продолжая идти к поставленной перед собой целью и стремясь радоваться жизни и получать от нее только положительные эмоции. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст Е.В. Мурашовой и на читательский опыт.

В тексте Е.В. Мурашовой показано, что силой характера обладает Юра Мальков. Несмотря на диагноз ДЦП, мальчик не отчаивался, стараясь получать от жизни только удовольствие. Юра Мальков не озлобляется на весь окружающий мир, с самого рождения столкнувшись с жизненными трудностями, и не винит судьбу в своих тяготах, он жизнерадостен и дружелюбно относится ко всем окружающим людям. Юра Мальков спокойно рассказывает своим одноклассникам о своем диагнозе, потому что понимает, что его болезнь – часть его жизни. В тексте отмечается, что «смеялся и улыбался Юра часто и хорошо», он обладал смеяться над самим собой, которой обладают только сильные характером люди. Ни инвалидность, ни постоянные насмешки и передразнивания над ним не сломили Юру Малькову, он никогда не опускал свои руки и никогда не падал духом. Обучая своей походке «дразнильщиков», Юра Мальков показал, что не позволит смеяться над ним и его болезнью, он постоял за себя и заслужил уважение от школьников. Рассказчик отмечал, что Юрка относился к неудачам совершенно спокойно, что он «начинал все сначала», пожимая плечами, что подчеркивает его силу характера.

Затронутая в тексте Е.В. Мурашовой проблема находит отражение и в романе В.А. Каверина «Два капитана». Центральный персонаж Саня Григорьев на протяжении всей своей жизни шел вперед, не опуская руки. Страдающий от немоты в младшем возрасте, он смог научиться разговаривать. Став сиротой, он самостоятельно стал учеником московской школы-коммуны. Мечтая о поступлении в летное училище, Саня Григорьев начал физически подготавливать себя к экзаменам, а также развивать свою силу воли. Еще обучаясь в школе, Саня Григорьев познакомился с историей капитана Татаринова, который ушел вместе с командой в экспедицию и так и не вернулся, еще тогда он поставил перед собой цель узнать правду о пропаже экспедиции и найти ее. Шли годы, но Саня Григорьев не опускал руки и продолжал искать правду относительно экспедиции капитана Татаринова. Уже во взрослом возрасте Сане Григорьеву удалось найти пропавшую экспедицию и доказать всем вокруг, что к гибели капитана Татаринова и его команды причастен Николай Антоныч. Автор романа всячески подчеркивает, что Саня Григорьев действительно сильный характером человек.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что сила характера заключена в радоваться жизни, несмотря на трудности и проблемы, и в умении преодолевать все препятствия, никогда не сдаваясь и не опуская руки.

Объяснение:

Вот. Как то так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота