Шел 1944 год. На счету советских моряков, совершавших ежедневные подвиги, было много боевых заслуг в борьбе с фашистами. Решено было создать ордена, отмечающие подвиги моряков. Одним из них стал орден Нахимова. Он представляет собой пятиконечную рубиновую звезду, окантованную металлом, с лучами, переходящими в лапы якорей. В середине звезды на золотом круге, покрытом голубой эмалью, помещено изображение адмирала Нахимова. Вдоль верхнего края круга сделана надпись: «Адмирал Нахимов» . Под изображением Нахимова помещены две лавровые ветви. Между концами рубиновой звезды изображены звенья якорной цепи, из-под которых выступают пучки расходящихся лучей.
Рядовой состав награждался медалью имени великого полководца
Найти все краткие страдательные причастия
ответ:Молодёжный сленг - хорошо или плохо?
Рассмотрим его с отрицательной его стороны. Русский язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, литературных слов. Некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, очень тяжело излагает свои мысли вне сленга. Голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга.
Но какие же тогда у него есть плюсы?
Молодёжь понимает друг друга с полуслова благодаря сленгу. С его можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. Так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды.
Так же, благодаря сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. Навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное.
На мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества
Объяснение:
1. Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.
2. А ураган длился уже пятый день. Значит, шар примчался откуда-то издалека.
3. Во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние.
4. Ураган, видимо, не распространился дальше на запад.
5. Может быть, после прохождения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам в Индийском океане.
Во всех пяти случаях используются вводные слова, а вводные слова абсолютно всегда обособляются запятыми.