В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
abagvandmip0agkq
abagvandmip0agkq
29.01.2020 20:43 •  Русский язык

Схема синтаксического разбора предложения 1. охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. 2. охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. 3. охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное 4. далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное: простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое) . 6. охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп) , сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп) . 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. 1.пример синтаксического разбора простого предложения: в нашем классе учатся самые артистичные учеики и ученицы. письменный разбор: повест. , невоскл. , прост. , двусост. , г/о ученики и ученицы учатся, распростр. , осложн. однород. подл. пример синтаксического разбора сложного предложения: нам сегодня не задали , потому что мы с классом поехали в театр. письменный разбор: повеств. , невоскл. , сложн. , связь союзн. , ср-во связи подч. союз потому что, спп. 1-е пп: односост, с гл. чл – сказ. не задали, распр. , не осложн. 2-е пп: двусост. , г/о мы с классом поехали, распр. , не осложн. сделайте предложение по данному образцу., любое главное разобранное как там сказано. за это 45

Показать ответ
Ответ:
mazanamina2017
mazanamina2017
06.10.2020 11:24
В букете были розы и лилии.
Повест., невоскл., прост., двусост., г/о розы и лилии были, распростр., осложн. однород. подлежащими.

В букете были розы и лилии, но ей больше нравились тюльпаны.
Повеств., невоскл., сложн., сложносоч., с союзом но. 1-е ПП: двусост., г/о розы и лилии были, распр., осложн. однор. подлежащими. 2-е ПП: двусост., г/о: тюльпаны нравились, распростр., не осложн.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота