Схема стилистического разбора текста:
1) Основная функция, задачи речи. Есть ли дополнительные функции?
2) Сфера применения, жанр. (Может быть указана речевая ситуация.)
3) Характерные особенности.
4) Средства, которыми эти особенности создаются.
5) Какие из перечисленных особенностей характерны для данного отрывка:
непринуждённость — официальность;
точность, ясность — расплывчатость, неопределённость;
образность — отсутствие образности;
эмоциональность — бесстрастность;
объективность — субъективность.
6) Языковая специфика: лексика, фразеология, грамматика (привести примеры из отрывка).
7) Вывод: какой стиль?
По настоящему Договору теплоснабжающая организация обязуется подавать Потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию в сетевой воде из системы централизованного теплоснабжения и горячую воду из системы централизованного горячего водоснабжения, а Потребитель обязуется оплачивать принятую тепловую энергию, горячую воду и теплоноситель, а также соблюдать предусмотренный Договором режим их потребления.
2 - если определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми словами, стоит после определяемого слова.
- если два или более определения стоят после определяемого слова.
- если определение, независимо от места в предложении, имеет добавочное обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное).
- если определение, независимо от места в предложении, относится к личному местоимению.
- если определение, стоящее до или после определяемого слова, оторвано от определяемого слова другими членами предложения.
5 чаще всего в художественном стиле
6 для конкретизации либо для пояснения смысла других членов предложения
Замирать, гласная проверяется орфограммой "чередование гласных в корнях мер,мир; бер,бир; и т.д.", если стоит перед корнем суффикс а,то гласная пишется и,а если нету суффикса - то е. Тоже не подходит.
Разливаются, безударная гласная в корне уже подходит.
Корень "ли" (если не ошибаюсь),можно проверить словами "лить","разлить" и т.д. Подходит!))
О слове восхищаться уже не имеет смысла говорить.