Схема выставления за раздел «Чтение» №
вопроса
Дескрипторы
1 5
По дается за каждое 1 правильно определенных
ключевых слова/словосочетания
2
3
Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные
ключевые слова/словосочетания. Объясняет свой ответ.
3
5
Делит текст на смысловые части. Объясните свой ответ.
Всего
13
№
вопроса
Дополнительная информация для учителя
1
2 Производится определение общности тем и темы каждого текста.
2
По за определение стиля каждого текста. По за каждый
аргумент.
3
Принимаются другие варианты, соответствующие тексту
Всего
7
Схема выставления за раздел «Письмо»
№
вопроса
ответ
1 Глубоко раскрывает предложенную тему 2
Соблюдает структуру заданного типа текста.
Соблюдает логическую последовательность и
смысловую цельность.
2
Демонстрирует разнообразие словарного запаса 2
Демонстрирует хороший уровень грамотности 4
Всего 10
Всего
холода - И.п., Ночью - Т.п., морозцы - И.п., лужи - В.п., Льдом - Т.п.,
Бабочки - И.п. , крапивницы - И.п., в сараи - В.п., по склонам - - Д.П., полян - Р.п., под листьями - Т.п., на зимовку - В.п., лимонницы - И.п., вьюги - И.п., сугробы - В.п., пищи - Р.п., лисицы - И.п., Ласки - И.п., бабочек - Р.п., под снегом - Т.п.
Наступают осенние хОлода. Ночью
лёГкие морозцы затягивают лужи
льдом. Куда прОпали вЕсёлые
бабочки? Крапивницы залЕтели в
сараи и там заснули. По склонам леСНЫХ ПОЛян под сухими листьями
лЕгли на зимовку лимонницы.
Вьюги намЕли сугробы. Бродят в
поисках пищи лИcицы и ласки. Не
найти им бабочек под пушистым
Снегом.
Объяснение:
Возьмём к примеру; существительное, глагол, прилагательное и местоимение.
Существительное - отвечает на вопросы: кто?, что?, общее грамматическое значение: предмет, примеры: кот, диван, слон.
Глагол - отвечает на вопросы: что делать?, что сделать? и т.д, общее грамматическое значение: действие предмета, примеры: смотреть, играть, веселиться.
Прилагательное - отвечает на вопросы: какой?, какая?, какие? и т.д, общее грамматическое значение: признак предмета, примеры: синий, жёлтый, красный.
Местоимение - отвечает на вопросы: кто?, что?, какой?, сколько? и т.д, общее грамматическое значение: указывает на предмет, или признак, но не называет его, примеры: она, я, ты, никто.