В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
safeon
safeon
13.01.2022 22:51 •  Русский язык

Схематический диктант.
Задание. Построить схемы предложений, отразив в них функцию союзов.
1) Он упал возле ног вороного коня и закрыл свои карие очи.
2) Издали можно было видеть, как рдеют под солнцем гроздья рябины.
3) Ребята поужинали, но все еще сидели у костра.
4) Если у Григоренко загорелась веранда, дежурный обязательно заметит огонь.​

Показать ответ
Ответ:
LoliPeen
LoliPeen
22.06.2020 04:00
1. С земли еще не сошел снег,  а в душе уже весна.. 
[= -  ], а [= -  ]
2. Мартовское солнце светило ярко,  и сквозь оконные стекла падали на стол , диваны и кресла  радостные солнечные лучи. 
[- =  ], и [= -  ] 
3. Крутой глинистый бок оврага темен и гол, но его другая сторона покрыта ржавой  растительностью. 
 [- = и =  ], но [- =  ] 
4. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь. 
то [= - ], то [ = - ] 
5. Слух об урагане шел по долине со зловещей быстротой, однако громовые раскаты остались в стороне. 
[ - = ],однако [-  = ] .
6. Тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да однако их таинственный шёпот не слышен из-за песни жаворонка 
[ = - ],да [ = - ]
7. Подготовка к экзаменам изнурила ребят, зато все они написали его на высокие баллы. 
[- =  ], зато [ - = ]
8. С востока надвигались тучи, и не заставил себя ждать долгий дождь.
[= -  ], и [= -  ]
9. Наступила ночь, и я заснул в каком-то блаженном успокоении. [ = - ] , [ - = ].
10. То словно кто-то по коридору, то опять  становилось тихо. [ То  - = ] , [ = ]
11. Начинался рассвет, и  солнце медленно вползало в комнату . [ = - ], [ -  = ].
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaalin2208
alinaalin2208
24.02.2020 01:55
Ключевые ценности современной отечественной педагогики: обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, патриотизм, гражданином России и хранителем исторического и культурного наследия.  Ориентация на солидарность и сотрудничество с представителями различных культур, жизнь в согласии с собой, с окружающими людьми, с природой в целом.  Сочетание традиционных ценностей с новыми идеями развития.  Семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности.  Профессионализм и этика трудовых отношений как основа профессиональной карьеры.
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота