Схематический диктант.
Задание. Построить схемы предложений, отразив в них функцию союзов.
1) Он упал возле ног вороного коня и закрыл свои карие очи.
2) Издали можно было видеть, как рдеют под солнцем гроздья рябины.
3) Ребята поужинали, но все еще сидели у костра.
4) Если у Григоренко загорелась веранда, дежурный обязательно заметит огонь.
[= - ], а [= - ]
2. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконные стекла падали на стол , диваны и кресла радостные солнечные лучи.
[- = ], и [= - ]
3. Крутой глинистый бок оврага темен и гол, но его другая сторона покрыта ржавой растительностью.
[- = и = ], но [- = ]
4. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь.
то [= - ], то [ = - ]
5. Слух об урагане шел по долине со зловещей быстротой, однако громовые раскаты остались в стороне.
[ - = ],однако [- = ] .
6. Тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да однако их таинственный шёпот не слышен из-за песни жаворонка
[ = - ],да [ = - ]
7. Подготовка к экзаменам изнурила ребят, зато все они написали его на высокие баллы.
[- = ], зато [ - = ]
8. С востока надвигались тучи, и не заставил себя ждать долгий дождь.
[= - ], и [= - ]
9. Наступила ночь, и я заснул в каком-то блаженном успокоении. [ = - ] , [ - = ].
10. То словно кто-то по коридору, то опять становилось тихо. [ То - = ] , [ = ]
11. Начинался рассвет, и солнце медленно вползало в комнату . [ = - ], [ - = ].
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.