Схемы сложносочиненных предложений ) за спиной царя на холсте нет ни поля боя ни морского сражения ни дворцовых покоев с уходящими вдаль зеркалами.
2) николай струйский знал несколько иностранных языков и прекрасно разбирался в искусстве однако отличался некоторыми странностями характера.
3) свои творения поэт записывал в тетрадь и читал на встречах в салоне своим друзьям.
4) прекрасны и милы в любое время года река цветы деревья дикий лес.
5) солнце закатилось и без промедления вступила в свои права тёмная южная ночь.
1)Высоко в небе, на темной туче
2)Папа ливень, мама радуга с дождем, сынок грибной дождь и дочка капля.
3)Следили за чистотой на земле.
4)Дожди могли попить животные и искупаться.
5)Заливал дороги,поля и леса,и реки выходили из берегов и заливали деревни сёла,
6) Дождь иногда затопляет деревни и сёла, людям этого совсем не надо.Но есть и польза, дождь поливает природу, обеспечивает кислород деревьям, кустам и т.д. Если бы не дождь, не заливались бы реки, тоесть животным нечего было пить и животные бы умирали. А если бы не было бы животных не было бы людей, потому что человек питается мясом, животными.
7)Все грядки высохнут,и не будет урожая.Все станет сухим как в пустыне,будет жара.
8)Схему увы не смогу сделать:(
Укажи номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1. За стеной избы по ночам шумел соседский сад. В саду стоял дом в два этажа, обнесённый забором.
2. Заросли свисают над водой тёмными арками.
3. В знойный день пройти через дубовую заросль почти невозможно: через минуту всё тело, от пяток до головы, покроют рыжие злые муравьи с сильными челюстями.
4. Я иду в пустую баню, кипячу чай, на печке заводит свою песню сверчок.
5. Лодка закачалась, но я справился, и между нами началась отчаянная борьба.