Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Русский язык
Пишем
9. Начертите в тетрадях табли
ертите в тетрадях таблицу по образцу и заполните.
Ночь в музее
Отрывок из поэмы «Кюйши»
Стиль и тип текста
Автор
Жанр
Тема
Основная мысль
Цель
Целевая аудитория
а я думаю вокзал... чемодан, трубка и портсигар-это предметы, а вокзал-это учреждение, здание, называйте как хотите, но это не предмет. а детектива, как произведения вы имеете ввиду? если как произведения, то могу вкратце написать (полностью пишите сами, я через школу уже и вам не помешает) Ну значит так, детектив-это литературное произведение, которое своим сюжетом заставляет читателя на время окунуться в мир приключений, головоломок, интриг. Прелесть состоит в том, что никогда не знаешь, что может случиться в следующий момент, воображение находится в постоянном напряжении, никогда не знаешь чего ожидать. события развиваются самым непредсказуемым образом (хотя, это еще и от писателя зависит, но все же, подробности опустим:) Детектив-хорошая зарядка для логики, подкрепленная оригинальным сюжетом, интересными персонажами, интересным повествованием событий. ну и короче все в таком духе, только обязательно включите в свое сочинение какие-либо примеры из произведений, по которым дано сочинение. и логику, логику включайте же! абсолютно из любого произведения можно сделать свой собственный вывод, сформировать свое мнение, на основе которого и пишется сочинение. вот и выразите свое мнение на бумаге.
Человек, любящий и умеющий читать, – счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться.
Огромный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг… Поэтому каждый из нас волнуется,когда видит стопку новых книг. Что скрыто в них? (59)
Читайте не торопясь, чтобы не терять драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Читайте медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.(51)
Чтение не должно отрывать от работы... Сначала учение, потом чтение. Ведь человек, чтобы приобщиться к миру книг, должен сначала одолеть грамоту, научиться читать. Каждая область знаний подготавливает нас к наилучшему восприятию книг. Мудрость и красота литературы открываются только перед просвещённым и знающим человеком (42)