Симил Ру 223. Прочитайте. Определите тип и стиль текста. Озаглавьте его.
В красивейшей высокогорной стране.
Кыргызстан, между горными хребтами,
Терскей Ала-Тоо и Кунгей Ала-Тоо, нахо-
дит(?)ся самое большое озеро этой стра-
ны, голубая ж...мчужина, чудо природы,
Иссык-Куль. Оно р.)сположено в горной
котловине на высоте 1609 метров над
ур...внем моря. Благодаря уникальным осо-
бенностям озера климат в Иссык-Кульской
котловине мягче, чем по всей Кыргызской
Республике. Зимы здесь более тёплые и не очень снежные, хотя на вершинах гор,
окружающих Ж...мчужину Средней Азии, снег лежит и зимой, и летом.
• Спишите, вставьте пропущенные орфограммы, подчеркните прилагательные в форме
сравнительной и превосходной степени. Над прилагательными в форме сравнительной
степени напишите сравн., в форме превосходной степени — прев.
ІХ» И расскажите об образо-
ответ:
эссе – размышление
каким должен быть идеальный учитель
идеальный учитель. каким он должен быть в современном мире? учитывая быстро меняющийся мир. меняются технологии, меняется , структура мира.
идеальный - это учитель любящий своих учеников, хорошо знающий свой предмет, хорошо владеющий информацией, постоянно ищущий. идеальный учитель постоянно анализирует каждый свой шаг, задает себе вопросы: «как прошел урок? », «что получили дети от моего урока? », «смогут ли они применить полученные знания в жизни? », «пригодится ли им это? »
идеальный учитель – это человек, который не идеален. но стремится к этому. человек, который должен обладать нравственно-духовными ценностями.
идеальный учитель – это улыбка, доброта, светящаяся на лице.
идеальный учитель слушает и слышит своих учеников, на его уроках дети слушают и слышат друг друга. дети размышляют, высказывают свое мнение, спорят, и в споре рождается истина. на уроках такого учителя каждый ребенок чувствует и осознает значимость своей личности, значимость того, о чем они думают, что их волнует.
идеальный учитель – это учитель, к которому дети смогут прийти за советом спустя много лет, когда сами будут уже взрослыми людьми.
какой я учитель? я не идеальна, но я буду стремиться к этому.
объяснение:
ответ
Давай - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Замри - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Отомри - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Смотри - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Беги- 2 лицо , ед.ч , суфикс и лицо , ед.ч , суфикс и
Сядь - 2 лицо , ед.ч , суфикс 0-ой
Не прыгай - 2 лицо , ед.ч , суфикс й
Не пой - 2 лицо , ед.ч , суфикс й
Не болтай - 2 лицо , ед.ч , суфикс й
Не сори - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Говори - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Объяснение:
Формы глагола в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию совет, приказ, призыв, предупреждение, запрет).
Формы 2-го лица ед.ч. повелительного наклонения образуются от основы настоящего или будущего времени с суффикса - и - или нулевого суффикса:
установят - установи,играют - играй.