Синтаксическая пятиминутка. *Составь Предложение 1)из предложения вдоль дорожки мы собирали незабудки
Выписать существительное-дополнение, поставив его в форме
ИМ. Пад. мн. ч.
2) Из предложения в саду цветут астры выписать сказуемое,
выраженное глаголом, поставив его в форме
времени мн. ч.
3) из предложения Ещё в полях белеет снег (Ф.Тютчев)
выписать обстоятельство места, поставив существительное в
форме предл. пад. ед.ч. с предлогом в;
4) из предложения Лось вышел на опушку и заревел выписать
обстоятельство места, поставив существительное в форме ед.ч.,
предл.пад. С предлогом на:
5) из предложения Роняет лес багряный свой убор (А.С.
Пушкин) выписать подлежащее, выраженное существительным,
поставив его в форме род. Пад. ед.ч..
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.