В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GRISHINANASTYA
GRISHINANASTYA
26.11.2021 16:40 •  Русский язык

Синтаксическая пятиминутка. *Составь Предложение 1)из предложения вдоль дорожки мы собирали незабудки
Выписать существительное-дополнение, поставив его в форме
ИМ. Пад. мн. ч.
2) Из предложения в саду цветут астры выписать сказуемое,
выраженное глаголом, поставив его в форме
времени мн. ч.
3) из предложения Ещё в полях белеет снег (Ф.Тютчев)
выписать обстоятельство места, поставив существительное в
форме предл. пад. ед.ч. с предлогом в;
4) из предложения Лось вышел на опушку и заревел выписать
обстоятельство места, поставив существительное в форме ед.ч.,
предл.пад. С предлогом на:
5) из предложения Роняет лес багряный свой убор (А.С.
Пушкин) выписать подлежащее, выраженное существительным,
поставив его в форме род. Пад. ед.ч..​

Показать ответ
Ответ:
oleg02122001
oleg02122001
25.02.2022 02:42
С самого раннего детства родители прививали мне любовь к живописи. Я часто посещал(а) выставки в музеях и картинных галереях, знакомясь с чудечными творениями великих художников. Приходя домой, я всегда пытался(лась) по памяти нарисовать нечто похожее. С каждым годом я всё сильнее увлекался(лась) рисованием. Когда мне исполнилось 5, родители отдали меня в художественную школу. Мне очень нравилось ее посещать! С каждым уроком я рисовал(а) всё лучше и лучше. Я усиленно занимался(лась) дома, чтобы достичь еще большего успеха. Своё свобрдное время я предпочитал(а) проводить на выставках или же в парках, сидя на скамейке и заканчивая очередную работу. С самых первых лет жизни я знал(а), что буду художником. Эта профессия влечет меня своей неопределенностью и загадочностью. Я по сей день занимаюсь в худ школе и планирую на следующий год поступать в академию искусств, чтоюы стать великим живописцем. )
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemDeineka
ArtemDeineka
28.04.2020 20:15
-прирож-(корень, с чередовнием г|ж (пирог) -ок- (суффикс) нулевое окончание
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота