"Привет, Колька!" — услышал я из-за спины. "Привет, Миш", — грустным голосом промолвил я. "А чего такой грустный- то?" — продолжал Миша. "Да так, все нормально" — на последок сказав, я отвернулся и ушел. Сел за парту и открыл дневник. Знаете, когда вас переполняют чувства боязни и стыда? Так вот, тогда у меня было тоже самое. Я боялся, что мне "попадет" дома, и мне было стыдно, что я прогуливал уроки и не делал домашнее задание. Я сидел и смотрел на красную, жирную двойку. "Понял, что нельзя прогуливать школу просто так?" — подсел ко мне Мишка. "Нет. А зачем вообще так учиться?! Ничего не получается, ничего не понимаю!" — строго ответил я. "А без труда не вытащишь и рыбку из пруда", — сказал друг.
Убраны – особая форма глагола, причастие. I Обозначает признак предмета по его действию: поля были каковы? убраны. Н. ф. – убранный. II Морфологические признаки: постоянные – страдательное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в краткой форме, во множественном числе. III (Поля были каковы? ) были убраны (входит в состав сказуемого, именная часть составного именного сказуемого; подчеркните оба слова двумя чертами) .
Затихшие (кусты) – особая форма глагола, причастие. I Обозначает признак предмета по его действию: кусты какие? затихшие. Н. ф. – затихший. II Морфологические признаки: постоянные – действительное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – во множественном числе, винительном падеже (примечание: род причастий во множественном числе, как и род прилагательных во множественном числе не обозначаем) III (Кусты какие? ) покорно затихшие в ожидании надвигающейся грозы (входит в состав распространённого определения, выраженного причастным оборотом; подчеркните волнистой линией) .
"Привет, Миш", — грустным голосом промолвил я.
"А чего такой грустный- то?" — продолжал Миша.
"Да так, все нормально" — на последок сказав, я отвернулся и ушел.
Сел за парту и открыл дневник. Знаете, когда вас переполняют чувства боязни и стыда? Так вот, тогда у меня было тоже самое. Я боялся, что мне "попадет" дома, и мне было стыдно, что я прогуливал уроки и не делал домашнее задание. Я сидел и смотрел на красную, жирную двойку.
"Понял, что нельзя прогуливать школу просто так?" — подсел ко мне Мишка.
"Нет. А зачем вообще так учиться?! Ничего не получается, ничего не понимаю!" — строго ответил я.
"А без труда не вытащишь и рыбку из пруда", — сказал друг.
I Обозначает признак предмета по его действию: поля были каковы? убраны.
Н. ф. – убранный.
II Морфологические признаки: постоянные – страдательное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в краткой форме, во множественном числе.
III (Поля были каковы? ) были убраны (входит в состав сказуемого, именная часть составного именного сказуемого; подчеркните оба слова двумя чертами) .
Затихшие (кусты) – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: кусты какие? затихшие.
Н. ф. – затихший.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – во множественном числе, винительном падеже (примечание: род причастий во множественном числе, как и род прилагательных во множественном числе не обозначаем)
III (Кусты какие? ) покорно затихшие в ожидании надвигающейся грозы (входит в состав распространённого определения, выраженного причастным оборотом; подчеркните волнистой линией) .