В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
accacherrygdghvcg
accacherrygdghvcg
25.05.2022 04:48 •  Русский язык

Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1)В мировой художественной литературе немало примеров того, как с слова можно описать
музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при восприятии музыкального
произведения. (2)Одним из таких художников слова являлся Иван Сергеевич Тургенев.
(3)Музыкальность, тонкий слух и музыкальный вкус, постоянное пребывание с раннего детства в
атмосфере музыки и красоты глубокому пониманию писателем музыкального искусства
и сказались на характере его творчества. (4)Большинство произведений Тургенева связано с музыкой.
(5)Музыка становится средством характеристики героев, выражением авторской позиции.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 сложноподчинённое с последовательным подчинением придаточных.
2) Предложение 2 неполное.
3) Предложение 3 односоставное, рас Предложение двусоставное.
5) Предложение 5 сложное бессоюзное.
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1)Одним из признаков лженаучных обобщений является отрицание опыта и теории всей предыдущей
науки. (2)На самом деле с этим нельзя согласиться: новое в науке никогда не бывает отрицанием
старого. (3)Новое – это лишь существенное изменение, углубление и обобщение старого в связи с новыми
сферами исследования. (4)Если бы новая теория начисто отрицала сложившиеся знания, наука вообще не
смогла бы развиваться. (5)Без опоры на достижения предшественников любая фантастическая концепция
стала бы претендовать на истину, поэтому стал бы возможен полный разгул воображения и чувств
учёного.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из
предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) является отрицание (предложение 1)
2) нельзя согласиться (предложение 2)
3) обобщение (предложение 3)
4) наука не смогла бы развиваться (предложение 4)
5) возможен разгул (предложение 5)
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1)Пшеница имеет большое значение примерно для половины человечества. (2)Источники
происхождения этой культуры, по мнению академика Н.И. Вавилова, находились в Азии и
Средиземноморье. (3)Отсюда она постепенно рас по всему свету, и в наши дни мировое
пшеничное поле охватывает все обитаемые континенты. (4)Главный пшеничный пояс протягивается в
Северном полушарии; меньший по размерам – в Южном. (5)Получается, что нет ни одного месяца в году,
в котором в той или иной части земного шара не производилась бы уборка этой культуры.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) В предложении 1 грамматическая основа – имеет значение.
2) Предложение 2 осложнено вводной конструкцией.
3) Предложение осложнённое однородными сказуемыми.
4) Вторая часть предложения 4 – неполное предложение.
5) Предложение 5 сложноподчинённое с параллельным (неоднородным) подчинением
придаточных.
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1)Более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем с зрения, воспринимая
глазами свет, который излучают или отражают окружающие нас предметы. (2)Неудивительно, что
человечество уже в глубокой древности проявило интерес к изучению всевозможных световых явлений.
(3)Для того чтобы выяснить природу света и создать теорию световых явлений, надо было собрать
соответствующий экспериментальный материал и установить ряд эмпирических, то есть полученных
опытным путём, законов. (4)На этой основе были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка
следствий из них позволила опровергнуть одни предположения и подтвердить другие. (5)Так в конце
XIX – начале XX века была создана современная теория световых явлений.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из
предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) воспринимая свет (предложение 1)
2) неудивительно (предложение 2)
3) чтобы выяснить (предложение 3)
4) были гипотезы (предложение 4)
5) была создана теория (предложение 5)Синтаксический анализ.

Показать ответ
Ответ:
tsaturyansyuza
tsaturyansyuza
06.01.2023 23:45
Река , начинаясь маленьким ручейком, постепенно становилась бурным, бурлящим потоком.  Я, наблюдая за птицами, делал заметки в дневнике. Выкладывая фото в интернет, не забудьте подписать комментарий. Приходя в школу, одевайте сменную обувь. Вымешивая тесто, медленно добавляйте сахар.  Следя за вылуплением птенцов, я снял замечательные кадры. Смазывая обувь гуталином, не испачкайтесь. Выставляя положительные оценки, учитель хвалил ребят. Подойдя к остановке, я вспомнил, что забыл телефон. Посыпая лед песком, дворник смешно семенил к подъезду. Пробовав бабушкино варенье, я чуть не обжегся. Щенок, становясь взрослым, стал слушаться команд. Думая о будущем, нужно жить настоящим вот как то так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
катя4003
катя4003
30.10.2022 00:43
Редко у кого из нас в детстве, а потом и во взрослой жизни, не было кошки. Маленький котенок, забавный и игривый, умиляет все семейство, а повзрослев, становится общим любимцем, настоящим членом семьи. Для меня кошки делятся на три категории - просто умных, очень умных и гениальных. Вот такая гениальная кошка жила в нашей семье очень много лет.Ее подобрали на улице мои сыновья крошечным котенком, который только что открыл глазки. Она не умела самостоятельно есть, да и передвигалась неуверенно, и полностью умещалась у меня на ладони.Сначала я была категорически против котенка, мотивируя тем, что он абсолютно бес но дети, подняв дружный рев, сломили мое сопротивление и клятвенно заверили, что сами за ним будут ухаживать. Моему удивлению не было предела, когда Филька (так дети назвали кошку), буквально через несколько дней лихо лакала молоко из блюдца, и деловито справляла свою нужду в ящике с песком. Надо сказать, Филька оказалось очень аккуратной кошечкой, она ни разу не  сходила "в туалет" куда-либо, помимо отведенного для этого места.Немного повзрослев, Филька превратившись в пушистую серо-голубую красавицу, научилась штурмовать шторы, взбираясь по ним под самый потолок. Наделав много шуму, несколько раз она падала вместе с ними на пол. Безобразия прекратились лишь после того, как  Филька свалилась вместе с занавесками на кактус, который стоял на подоконнике. Филька постигала уроки жизни...Все мы прекрасно знаем взаимную нелюбовь между кошками и собаками. Но такой собаконенавистницы, как наша Филя, я больше никогда не встречала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота