Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
(1) Трое московских писателей несколько дней гостили у четвёртого в его родной деревушке. (2) Древнее селеньице стояло, красуясь на крутояре, будто нарочно придуманном среднерусской природой для человечьего поселения. (3) Захватывающие дух дали раскрывались свободно и светло, изменчивые краски виднелись отсюда над холмами, лесами и редкими зеркальцами воды. (4) В золоте окрестных спелых хлебов извилисто ползли серые просёлки. (5) А воздух словно пел! (6) И было ещё что-то необъяснимое, придающее пейзажу совершенное очарование и величавую торжественность.
(По В. Чивилихину)
Познакомьтесь со стихотворением. Стихотворение «Соскучился по школе» Перегрелся на солнце я что ли? Заскучал вдруг по собственной школе!.. Чудеса! Я сейчас, например, просто так порешал бы пример И запомнил бы парочку правил, просто так, чтобы ум не заржавел. В лес пошли мы вчера за грибами, Вспомнил: надо же делать гербарий! А соседской дошкольнице Лизке Я стишок прочитал по-английски, Петька дразнится: «Бедный дачник! Принесите ребенку задачник. Завалите его на контрольной, Он тогда будет очень довольный!» Я и сам понимаю: нелепо! Что бы делал я, если б не лето. Так хотел нагуляться на воле, А теперь вот скучаю по школе!
Объяснение: