Шёл я по лесной тропинке, ведущей на поляну, слышу — зяблик гремит! Здорово поёт: головку запрокинул, клюв разинул, на горлышке пёрышки дрожат — будто он горло, слегка простуженное, водой полощет. И песенка из клюва так и брызжет. Даже хвостик трясётся!
Из-под обломков брёвен, разрушенных паводком, показалась полосатая мордочка барсука. Зверёк, немного боявшийся яркого света, долго осматривался по сторонам, принюхивался. Но лёгкий ветерок дул от него ко мне, и потому чуткий зверь не обнаружил моего присутствия. Убедившись наконец, что поблизости нет никакой опасности, барсук вылез из-под бревна и суетливо забегал по полянке, озарённой тёплыми летним солнцем, словно отыскивая что-то.
Не буду писать с ошибками! я всегда писал слова с ошибками. мне казалось, что и так нормально. самое главное, я понимал, о чем написано у меня в тетради. однажды учитель прочитала вслух о том, что было у меня в сочинении. смеялся весь класс над моей безграмотностью. и девочка, которая мне нравится, тоже стала посмеиваться надо мной. сказала, что с неучами она не дружит. тогда мне стало обидно и стыдно за то, что меня назвали неучем. и я решил: не буду писать с ошибками! буду учить правила и тогда никто не будет надо мной смеяться.
Из-под обломков брёвен, разрушенных паводком, показалась полосатая мордочка барсука.
Зверёк, немного боявшийся яркого света, долго осматривался по сторонам, принюхивался. Но лёгкий ветерок дул от него ко мне, и потому чуткий зверь не обнаружил моего присутствия.
Убедившись наконец, что поблизости нет никакой опасности, барсук вылез из-под бревна и суетливо забегал по полянке, озарённой тёплыми летним солнцем, словно отыскивая что-то.