Синтаксический разбор Капли дождя сверкающие на солнце похожи на крупные слёзы плачущего ребёнка Люблю дымок спаленной жнивы в степи кочующий обоз и на холме средь желтой нивы черту белеющих берез
Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек. мама училась в сельской школе. классов было не много. школа была одноэтажной, старой постройки. на улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой. зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. с одноклассниками часто играли в снежки. был свой огород, там все дети весной работали. они учились сажать и выращивать овощи. еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева. тогда еще не было современного оборудования. не использовались проекторы и мультимедийные доски. уроки информатики проходили на старых компьютерах. темы информатики были другими. программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. информатику вела учитель . мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.
ответ:
возможно .
стилистика произведения близка к
высокой культуре языка.
это смелая песнь лирической души, оформленная в
четырехстопный амфибрахий.
стопа трехсложная, с ударением на втором слоге.
подобно торжественной оде читается.
стихотворение состоит из шести строф-восьиистиший,
уместный, возвышенный пафос с изобилием красноречивых
эпитетов производит нужное впечатление.
с восклицательных отрывков передается читателю сила
патриотических чувств автора.
стремительный стиховой темп
выразительные поэтические средства, которыми пользуется поэт,
необычайно разнообразны.
яркие сравнения, красочные эпитеты,
смелые метафоры; предметы юношеских дней;
сердца первые порывы; голос лиры вдохновенной;
дедов времена; красноречивые места
необычное сочетание эпитетов с определяемым словом,
яркие, красочные, точные эпитеты, стихам особенную
эмоциональность: полуночная природа; пышные брега; радостные воды;
прибережной дубравы
стилистически-контрастные фигуры: "волшебница-мечта мне оживляет
и рисует "(олицетворение)
сравнение-"всё мило мне, как жар стихов,
как жажда пламенная славы,
как шум прибережной дубравы
и разыгравшихся валов!
и сердца первые порывы; "
" " как наших дедов времена,
и величава и грозна
и благодатна, как свобода"
анафора-краса полуночной природы,
любовь очей, моя страна!
россия для поэта является личным символом свободы.
в стихотворение вплетаются былинные мотивы древних славян –
"дедов времена".
боевая сила и мощь духа народа служат для автора лучшим вдохновением.
в последнем десятистишии автор несколько отклоняется от народной темы.
лилета и поцелуи, рассвет молодости занимают его мысли.
с необычным именем лилета – безликий образ женщины в лирических произведениях.
влюбленное, полное жизни сердце языкова с упоением принимает дары жизни.
нет тоски в его строках, только "красноречивые места" любимых краев.