В наше время уроки это просто кошмар для детей.ведь им тоже нужен перерыв.хоть есть и перемены мне не ясно чёго не хвотает?ведь кажтый находит подхот к каждому учинику,и всёже чего не хвотает
В школа много учиников.у каждого подход свой но это мы уже говорили.малыши очень подвижные просто ужас для дежурных,но они охотно учиться и труды учителей в этом видны.веть учителья помимо учёбы ешё и дают им повеселиться.но нельзя это делать со всеми веть полутчиться бордак.поэтому со взросломи учникам приходиться строго и это проавильно.пусть они сами ишют подхот к учительям.но ведь теряеться интерес к учёбе.поэтому часто спрашивают хорошиств и откличников.но этого не троишникам.они не получат хорошие знания.если поменять местами и вызывать троишнеко,то откличники перестанут учиться.
Столько проблем и решить их можно просто.первый это проста попросить учиников самим составить как им нравиться чтобы вели урок.второй построже но ификтивнея это проверять у всех домашние.ну или если не чё не то просто делать с ними уроки,жать пораграф чтобы дети могли побольше болдеть.пусть силные учиники болдеют,а со слабыми учитесь.
в наше время все люди хотят много денек.они не думают о окружаюшей их природе.давайте уделим этому внимание.ведь природа это всё.птицы,животные,насикомые и даже мы люди.имено люди губят землю тем что неразумно пользуються природными рисурсами.мы губим землю,природу,и самих себя.меня природу мы меняем всё.перекапывая землю мы меняем ланшафт отсю и взялись непонятные нам животны и птицы.загрезняем небо.а ведь мы этим дышем.получаеться что природа просто в ужасной опасности.а ведь мы можем это исправить.субботники мы наних убераем свой мусор.мусор который портит природу.вот так вот.и лиш только когда до каждого дойдёт что природа в опасности что она сама себя у же губит,что её надо беречь,и только тогда мы возмёмся и природу.вот и получается что те кто ходят на субботник те молодцы.
Вообшем как то так.тут можно немного убрать.а воошёт немедского,введи это в переводчик.понравилось ставь
В наше время уроки это просто кошмар для детей.ведь им тоже нужен перерыв.хоть есть и перемены мне не ясно чёго не хвотает?ведь кажтый находит подхот к каждому учинику,и всёже чего не хвотает
В школа много учиников.у каждого подход свой но это мы уже говорили.малыши очень подвижные просто ужас для дежурных,но они охотно учиться и труды учителей в этом видны.веть учителья помимо учёбы ешё и дают им повеселиться.но нельзя это делать со всеми веть полутчиться бордак.поэтому со взросломи учникам приходиться строго и это проавильно.пусть они сами ишют подхот к учительям.но ведь теряеться интерес к учёбе.поэтому часто спрашивают хорошиств и откличников.но этого не троишникам.они не получат хорошие знания.если поменять местами и вызывать троишнеко,то откличники перестанут учиться.
Столько проблем и решить их можно просто.первый это проста попросить учиников самим составить как им нравиться чтобы вели урок.второй построже но ификтивнея это проверять у всех домашние.ну или если не чё не то просто делать с ними уроки,жать пораграф чтобы дети могли побольше болдеть.пусть силные учиники болдеют,а со слабыми учитесь.
Както так.если понравилось жмите
в наше время все люди хотят много денек.они не думают о окружаюшей их природе.давайте уделим этому внимание.ведь природа это всё.птицы,животные,насикомые и даже мы люди.имено люди губят землю тем что неразумно пользуються природными рисурсами.мы губим землю,природу,и самих себя.меня природу мы меняем всё.перекапывая землю мы меняем ланшафт отсю и взялись непонятные нам животны и птицы.загрезняем небо.а ведь мы этим дышем.получаеться что природа просто в ужасной опасности.а ведь мы можем это исправить.субботники мы наних убераем свой мусор.мусор который портит природу.вот так вот.и лиш только когда до каждого дойдёт что природа в опасности что она сама себя у же губит,что её надо беречь,и только тогда мы возмёмся и природу.вот и получается что те кто ходят на субботник те молодцы.
Вообшем как то так.тут можно немного убрать.а воошёт немедского,введи это в переводчик.понравилось ставь