Каждый понимает эту пословицу по своему...Конечно же, не нужно иметь много ума,чтобы похвалиться своею силою.Силою,но не знаниях.Многие люди всю жизнь свою посвящают учёбе и это правильный путь,так как человек обязан стремиться к знаниям,познавать мир и всё его окружающее.НО ВСЁ ЖЕ РАССКРЫВАЯ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ ЭТОЙ ПОСЛОВИЦЫ МЫ ПОНИМАЕМ,ЧТО УЧИВШИСЬ ЧЕМУ-ТО, ЧЕЛОВЕКУ ДОСТАВЛЯЕТ ЭТО НЕ МАЛО ТРУДА,НО ВСЁ ЖЕ НАУЧИВШИСЬ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ЭТО С ЛЁГКОСТЬЮ.И УЧИВШИСЬ ЧЕМУ ТО НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОТСТУПАТЬ,А НУЖНО ДОСТИГАТЬ СВОЕЙ ЦЕЛИИ.Т.Д
Вводные слова, слова, синтаксически не связанные с предложением и выражающие отношение говорящего к сообщению, общую оценку сообщения, указание на источник сообщения или на его связь с контекстом речи. В качестве В. с. могут употребляться как слова, изолировавшиеся от той или иной части речи и используемые только как В. с. ("конечно", "например", "по-видимому"), так и слова, которые сохранили живые связи с различными частями речи и могут быть членами предложения ("возможно", "говорят", "кажется"). В. с. могут содержать эмоциональную оценку сообщения ("к счастью", "к сожалению") или призыв к вниманию ("знаете", "представьте"), указывать на степень достоверности ("правда", "видимо"), источник ("говорят", "известно"), стиль ("попросту") или на отношение между частями сообщения ("кстати", "наконец").
Каждый понимает эту пословицу по своему...Конечно же, не нужно иметь много ума,чтобы похвалиться своею силою.Силою,но не знаниях.Многие люди всю жизнь свою посвящают учёбе и это правильный путь,так как человек обязан стремиться к знаниям,познавать мир и всё его окружающее.НО ВСЁ ЖЕ РАССКРЫВАЯ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ ЭТОЙ ПОСЛОВИЦЫ МЫ ПОНИМАЕМ,ЧТО УЧИВШИСЬ ЧЕМУ-ТО, ЧЕЛОВЕКУ ДОСТАВЛЯЕТ ЭТО НЕ МАЛО ТРУДА,НО ВСЁ ЖЕ НАУЧИВШИСЬ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ЭТО С ЛЁГКОСТЬЮ.И УЧИВШИСЬ ЧЕМУ ТО НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОТСТУПАТЬ,А НУЖНО ДОСТИГАТЬ СВОЕЙ ЦЕЛИИ.Т.Д