Каждый человек, когда пытается туда добраться — до самой северной точки планеты — себе придумывает какие-то истории, начитавшись книг, насмотревшись фильмов, но то, что он видит на самом деле, особенно проведя в серьезных полярных условиях достаточно серьезное количество времени, очень сильно отличается от того романтического восприятия, к которому мы привыкли.
Каждый человек, когда пытается туда добраться — до самой северной точки планеты — себе придумывает какие-то истории, начитавшись книг, насмотревшись фильмов, но то, что он видит на самом деле, особенно проведя в серьезных полярных условиях достаточно серьезное количество времени, очень сильно отличается от того романтического восприятия, к которому мы привыкли.Представьте себе, температура — минус сорок два, мороз заползает всюду: от него не спрятаться, от него невозможно скрыться, от него невозможно убежать. В палатках, да, тепло, но тебе приходится все время выходить на этот мороз, все время находиться там. Есть такие моменты как простые отравления человеческого организма. Если кто-то это делал при температуре минус сорок два градуса, он меня поймет. А если еще и буран, если еще ветер — это вообще невозможно передать. Конечно, момент романтики присутствует, особенно первое время, когда вокруг — белое ледяное безмолвие. Через какое-то время глаз к этому адаптируется, ты перестаешь восхищаться этими торосами, этими ледяными нагромождениями. Начинается, как полярники говорят, цветовое голодание — тебе не хватает зеленого цвета, каких-то мягких, теплых цветов, потому что вокруг только холодные — разного рода синие, голубые, белые тона в разных интерпретациях.
Каждый человек, когда пытается туда добраться — до самой северной точки планеты — себе придумывает какие-то истории, начитавшись книг, насмотревшись фильмов, но то, что он видит на самом деле, особенно проведя в серьезных полярных условиях достаточно серьезное количество времени, очень сильно отличается от того романтического восприятия, к которому мы привыкли.Представьте себе, температура — минус сорок два, мороз заползает всюду: от него не спрятаться, от него невозможно скрыться, от него невозможно убежать. В палатках, да, тепло, но тебе приходится все время выходить на этот мороз, все время находиться там. Есть такие моменты как простые отравления человеческого организма. Если кто-то это делал при температуре минус сорок два градуса, он меня поймет. А если еще и буран, если еще ветер — это вообще невозможно передать. Конечно, момент романтики присутствует, особенно первое время, когда вокруг — белое ледяное безмолвие. Через какое-то время глаз к этому адаптируется, ты перестаешь восхищаться этими торосами, этими ледяными нагромождениями. Начинается, как полярники говорят, цветовое голодание — тебе не хватает зеленого цвета, каких-то мягких, теплых цветов, потому что вокруг только холодные — разного рода синие, голубые, белые тона в разных интерпретациях.Когда человек туда едет, он пытается себе представить, как это будет и рисует себе обычные виды. То есть мы ощущения себе представить зачастую не можем и представляем себе именно картинки. И картинки там действительно очень красивые: ледяные торосы, нагромождения, Северный ледовитый океан и так далее. А вот когда эти картинки начинают наслаиваться на ощущения холода, который ты все время ощущаешь, на моменты бытовых лишений, потому что невозможно на льдине построить серьезную комфортную базу, как на большой земле. В любом случае чего-то ты будешь лишен.
Каждый знает, насколько сильно порой наше окружение влияет на нас. Очень часто человек достигает больших успехов именно благодаря тем людям, которые зажгли в его душе интерес, впоследствии ставший смыслом жизни. Проблему роли близких людей в становлении личности также затрагивает в своей статье публицист С. Львов. На собственном примере повествователь показывает читателю, что старшие товарищи ему излечиться «от невосприимчивости к музыке», привили ему, тогда ещё совсем молодому юноше, искреннюю любовь к музыке. Герой подчеркивает, что он имел широкий круг интересов, однако серьезная музыка была ему недоступна. Он «томился, скучал, мучился», слушая симфоническую музыку. Но друзья добились того, что в восприятии рассказчика произошел перелом. Он обращает внимание на то, что товарищи сделали это очень тактично, придали определенную торжественность моменту приобще-ния к прекрасному, тем самым подчеркнув его значимость. Кроме того, ребята смогли открыть новые горизонты души героя-рассказчика, разбудить в нем тягу к прекрасному.
Автор текста считает, что близкие люди и друзья могут человеку в приоб-щении к искусству, которое в дальнейшем сыграет огромную роль в эстетическом развитии души. Герой его статьи был благодарен своим товарищам, потому что серьезная музыка стала для него потребностью, счастьем. А ведь он мог бы «разминуться с ней». Такова авторская позиция по заявленной проблеме.
Я полностью согласна с мнением С. Львова о том, что именно окружающие люди могут обогатить нас духовно, принять активное участие в становлении нашего внутреннего «я». Ведь мы являемся, в итоге, отражением окружающего нас мира, поэтому, как губки, впитываем всё, что пробуждает в нас хотя бы малую долю интереса.
Чтобы подтвердить всё вышеизложенное, приведу несколько примеров из литературы. Подобная проблема рассматривается на страницах романа И.А. Гончарова «Обломов». Ольга Ильинская герою поверить в себя. Искренняя любовь девушки пробуждает душу Ильи Ильича от глубокого сна, похожего на прижизненную гибель. Жизнь, пусть и ненадолго, но всё же заиграла перед ним яркими красками.
При ознакомлении детей с искусством важно создание интереса к живописи, картине художника, формирование умения внимательно рассматривать, слушать произведение искусства, эмоционально откликаться на его содержание. В этом очень часто родители, которые создают определенный настрой для своего ребенка, чтобы он научился воспринимать искусство. Все любили музыку в семье Болконских, Ростовых, и их дети проявляли живой интерес к ней.
Безусловно, окружающие нас люди сильно влияют на наше личностное развитие, поэтому нужно очень внимательно выби-рать свой круг общения, так как не всегда окружающие могут оказывать положительное воздействие на нас с вами. недаром пословица говорит: «С кем поведешься – от того и наберешься». Прочитанный текст доказывает нам это.
Как-то так,удачи на Соче ;)
Каждый человек, когда пытается туда добраться — до самой северной точки планеты — себе придумывает какие-то истории, начитавшись книг, насмотревшись фильмов, но то, что он видит на самом деле, особенно проведя в серьезных полярных условиях достаточно серьезное количество времени, очень сильно отличается от того романтического восприятия, к которому мы привыкли.
Каждый человек, когда пытается туда добраться — до самой северной точки планеты — себе придумывает какие-то истории, начитавшись книг, насмотревшись фильмов, но то, что он видит на самом деле, особенно проведя в серьезных полярных условиях достаточно серьезное количество времени, очень сильно отличается от того романтического восприятия, к которому мы привыкли.Представьте себе, температура — минус сорок два, мороз заползает всюду: от него не спрятаться, от него невозможно скрыться, от него невозможно убежать. В палатках, да, тепло, но тебе приходится все время выходить на этот мороз, все время находиться там. Есть такие моменты как простые отравления человеческого организма. Если кто-то это делал при температуре минус сорок два градуса, он меня поймет. А если еще и буран, если еще ветер — это вообще невозможно передать. Конечно, момент романтики присутствует, особенно первое время, когда вокруг — белое ледяное безмолвие. Через какое-то время глаз к этому адаптируется, ты перестаешь восхищаться этими торосами, этими ледяными нагромождениями. Начинается, как полярники говорят, цветовое голодание — тебе не хватает зеленого цвета, каких-то мягких, теплых цветов, потому что вокруг только холодные — разного рода синие, голубые, белые тона в разных интерпретациях.
Каждый человек, когда пытается туда добраться — до самой северной точки планеты — себе придумывает какие-то истории, начитавшись книг, насмотревшись фильмов, но то, что он видит на самом деле, особенно проведя в серьезных полярных условиях достаточно серьезное количество времени, очень сильно отличается от того романтического восприятия, к которому мы привыкли.Представьте себе, температура — минус сорок два, мороз заползает всюду: от него не спрятаться, от него невозможно скрыться, от него невозможно убежать. В палатках, да, тепло, но тебе приходится все время выходить на этот мороз, все время находиться там. Есть такие моменты как простые отравления человеческого организма. Если кто-то это делал при температуре минус сорок два градуса, он меня поймет. А если еще и буран, если еще ветер — это вообще невозможно передать. Конечно, момент романтики присутствует, особенно первое время, когда вокруг — белое ледяное безмолвие. Через какое-то время глаз к этому адаптируется, ты перестаешь восхищаться этими торосами, этими ледяными нагромождениями. Начинается, как полярники говорят, цветовое голодание — тебе не хватает зеленого цвета, каких-то мягких, теплых цветов, потому что вокруг только холодные — разного рода синие, голубые, белые тона в разных интерпретациях.Когда человек туда едет, он пытается себе представить, как это будет и рисует себе обычные виды. То есть мы ощущения себе представить зачастую не можем и представляем себе именно картинки. И картинки там действительно очень красивые: ледяные торосы, нагромождения, Северный ледовитый океан и так далее. А вот когда эти картинки начинают наслаиваться на ощущения холода, который ты все время ощущаешь, на моменты бытовых лишений, потому что невозможно на льдине построить серьезную комфортную базу, как на большой земле. В любом случае чего-то ты будешь лишен.
Каждый знает, насколько сильно порой наше окружение влияет на нас. Очень часто человек достигает больших успехов именно благодаря тем людям, которые зажгли в его душе интерес, впоследствии ставший смыслом жизни. Проблему роли близких людей в становлении личности также затрагивает в своей статье публицист С. Львов.
На собственном примере повествователь показывает читателю, что старшие товарищи ему излечиться «от невосприимчивости к музыке», привили ему, тогда ещё совсем молодому юноше, искреннюю любовь к музыке. Герой подчеркивает, что он имел широкий круг интересов, однако серьезная музыка была ему недоступна. Он «томился, скучал, мучился», слушая симфоническую музыку. Но друзья добились того, что в восприятии рассказчика произошел перелом. Он обращает внимание на то, что товарищи сделали это очень тактично, придали определенную торжественность моменту приобще-ния к прекрасному, тем самым подчеркнув его значимость. Кроме того, ребята смогли открыть новые горизонты души героя-рассказчика, разбудить в нем тягу к прекрасному.
Автор текста считает, что близкие люди и друзья могут человеку в приоб-щении к искусству, которое в дальнейшем сыграет огромную роль в эстетическом развитии души. Герой его статьи был благодарен своим товарищам, потому что серьезная музыка стала для него потребностью, счастьем. А ведь он мог бы «разминуться с ней». Такова авторская позиция по заявленной проблеме.
Я полностью согласна с мнением С. Львова о том, что именно окружающие люди могут обогатить нас духовно, принять активное участие в становлении нашего внутреннего «я». Ведь мы являемся, в итоге, отражением окружающего нас мира, поэтому, как губки, впитываем всё, что пробуждает в нас хотя бы малую долю интереса.
Чтобы подтвердить всё вышеизложенное, приведу несколько примеров из литературы. Подобная проблема рассматривается на страницах романа И.А. Гончарова «Обломов». Ольга Ильинская герою поверить в себя. Искренняя любовь девушки пробуждает душу Ильи Ильича от глубокого сна, похожего на прижизненную гибель. Жизнь, пусть и ненадолго, но всё же заиграла перед ним яркими красками.
При ознакомлении детей с искусством важно создание интереса к живописи, картине художника, формирование умения внимательно рассматривать, слушать произведение искусства, эмоционально откликаться на его содержание. В этом очень часто родители, которые создают определенный настрой для своего ребенка, чтобы он научился воспринимать искусство. Все любили музыку в семье Болконских, Ростовых, и их дети проявляли живой интерес к ней.
Безусловно, окружающие нас люди сильно влияют на наше личностное развитие, поэтому нужно очень внимательно выби-рать свой круг общения, так как не всегда окружающие могут оказывать положительное воздействие на нас с вами. недаром пословица говорит: «С кем поведешься – от того и наберешься». Прочитанный текст доказывает нам это.