2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
I. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Мо.л.одой ч.еловек бегло говорил по узбекски (по казахски и (по туркменски. Овца на Руси появилась первоначально под названием «овица». Умелый мо.торист вёл катер отклоняя его то вправ. то влев. пр.идчу
ствуя любую отмель. Скитальцы?торговцы, парни из Шотландии, отлично знают Канаду. Экспи.дицио(н,нн)ым отрядам п.ручалось найти таинственную страну Офир, где до.бывали с.кровища для царя Соломона. Мы шли молча любуясь на.ступлением декабрьского свежо.го утра. Язык издре.вне на пр.ямую связан с че.ловеческой душой с ч.еловеческим нравом. За мех.овым пологом юрты, напротив очага, пр.иютились три комну.тушки бок.овушки.
1. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. ВЫДЕЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2. Найдите в тексте приложения. Определите их синтаксическую роль. какие предложения именно
3. Выполните синтаксический разбор словосочетания сокровища для царя.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
I. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Мо.л.одой ч.еловек бегло говорил по узбекски (по казахски и (по туркменски. Овца на Руси появилась первоначально под названием «овица». Умелый мо.торист вёл катер отклоняя его то вправ. то влев. пр.идчу
ствуя любую отмель. Скитальцы?торговцы, парни из Шотландии, отлично знают Канаду. Экспи.дицио(н,нн)ым отрядам п.ручалось найти таинственную страну Офир, где до.бывали с.кровища для царя Соломона. Мы шли молча любуясь на.ступлением декабрьского свежо.го утра. Язык издре.вне на пр.ямую связан с че.ловеческой душой с ч.еловеческим нравом. За мех.овым пологом юрты, напротив очага, пр.иютились три комну.тушки бок.овушки.
1. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. ВЫДЕЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2. Найдите в тексте приложения. Определите их синтаксическую роль. какие предложения именно
3. Выполните синтаксический разбор словосочетания сокровища для царя.
не могу прости