Придаточные образа действия и степени могут быть однозначными (если присоединяются к главному союзными словами как, сколько, насколько) и двузначными (если присоединяются союзами что, чтобы, как будто, точно, словно и т.п.), второе значение вносится союзом.
Например:
[ Белые акации пахли так сильно ], ( что их сладкий, приторный, конфетный запах чувствовался на губах и во рту ).
[ ук.сл. так + нареч. ] , ( что )
значение степени осложнено значением следствия, которое вносится в придаточное союзом что.
[ Красивая девушка должна быть одета так ] , ( чтобы выделяться из окружающей обстановки ) .
[ кр.прич. + ук.сл. так ] , ( чтобы ) значение образа действия осложнено значением цели, которое вносится союзом чтобы.
[ Всё это маленькое растение так сверкало у наших ног ] , ( будто оно было действительно сделано из хрусталя ) .
[ ук.сл. так + глаг. ] , ( будто ) .
значение степени осложнено значением сравнения, которое вносится союзом будто.
Именительный падеж: кто? что? счастливый день
Родительный падеж: кого? чего? (нет) счастливого дня
Дательный падеж: кому? чему? счастливому дню
Винительный падеж: кого? что? (вижу) счастливый день
Творительный падеж: с кем? с чем? с счастливым днем
Предложный падеж: o ком? о чём? о счастливом дне
Именительный падеж: кто? что? радостная новость
Родительный падеж: кого? чего? (нет) радостной новости
Дательный падеж: кому? чему? радостной новости
Винительный падеж: кого? что? (вижу) радостную новость
Творительный падеж: с кем? с чем? с радостной новостью
Предложный падеж: o ком? о чём? о радостной новости
Именительный падеж: кто? что? вкусное яблоко
Родительный падеж: кого? чего? (нет) вкусного яблока
Дательный падеж: кому? чему? вкусному яблоку
Винительный падеж: кого? что? (вижу) вкусное яблоко
Творительный падеж: с кем? с чем? с вкусным яблоком
Предложный падеж: o ком? о чём? о вкусном яблоке
Именительный падеж: кто? что? песочные фигурки
Родительный падеж: кого? чего? (нет) песочных фигурок
Дательный падеж: кому? чему? песочным фигуркам
Винительный падеж: кого? что? (вижу) песочные фигурок
Творительный падеж: с кем? с чем? с песочными фигурками
Предложный падеж: o ком? о чём? о песочных фигурках
Придаточные образа действия и степени могут быть однозначными (если присоединяются к главному союзными словами как, сколько, насколько) и двузначными (если присоединяются союзами что, чтобы, как будто, точно, словно и т.п.), второе значение вносится союзом.
Например:
[ Белые акации пахли так сильно ], ( что их сладкий, приторный, конфетный запах чувствовался на губах и во рту ).
[ ук.сл. так + нареч. ] , ( что )
значение степени осложнено значением следствия, которое вносится в придаточное союзом что.
[ Красивая девушка должна быть одета так ] , ( чтобы выделяться из окружающей обстановки ) .
[ кр.прич. + ук.сл. так ] , ( чтобы ) значение образа действия осложнено значением цели, которое вносится союзом чтобы.
[ Всё это маленькое растение так сверкало у наших ног ] , ( будто оно было действительно сделано из хрусталя ) .
[ ук.сл. так + глаг. ] , ( будто ) .
значение степени осложнено значением сравнения, которое вносится союзом будто.