В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
panteleevpetr67
panteleevpetr67
22.05.2022 04:40 •  Русский язык

Синтаксический разбор предложения они хранят память о прибывании здесь великих сынов россии

Показать ответ
Ответ:
yuliko13
yuliko13
11.03.2021 10:45

Именительный падеж: кто? что?  счастливый день  

Родительный падеж: кого? чего? (нет)  счастливого дня

Дательный падеж: кому? чему?  счастливому дню

Винительный падеж: кого? что? (вижу)  счастливый день

Творительный падеж: с кем? с чем? с счастливым днем

Предложный падеж: o ком? о чём? о счастливом дне

Именительный падеж: кто? что?  радостная новость  

Родительный падеж: кого? чего? (нет)  радостной новости

Дательный падеж: кому? чему?  радостной новости

Винительный падеж: кого? что? (вижу)  радостную новость

Творительный падеж: с кем? с чем? с радостной новостью

Предложный падеж: o ком? о чём? о радостной новости

Именительный падеж: кто? что?  вкусное яблоко  

Родительный падеж: кого? чего? (нет)  вкусного яблока

Дательный падеж: кому? чему?  вкусному яблоку

Винительный падеж: кого? что? (вижу)  вкусное яблоко

Творительный падеж: с кем? с чем? с вкусным яблоком

Предложный падеж: o ком? о чём? о вкусном яблоке

Именительный падеж: кто? что?  песочные фигурки  

Родительный падеж: кого? чего? (нет)  песочных фигурок

Дательный падеж: кому? чему?  песочным фигуркам

Винительный падеж: кого? что? (вижу)  песочные фигурок

Творительный падеж: с кем? с чем? с песочными фигурками

Предложный падеж: o ком? о чём? о песочных фигурках

0,0(0 оценок)
Ответ:
эля792
эля792
05.06.2021 12:45

Придаточные образа действия и степени могут быть однозначными (если присоединяются к главному союзными словами как, сколько, насколько) и двузначными (если присоединяются союзами что, чтобы, как будто, точно, словно и т.п.), второе значе­ние вносится союзом.

Например:

[ Белые акации пахли так сильно ], ( что их сладкий, приторный, конфетный запах чувствовался на губах и во рту ).

[ ук.сл. так + нареч. ] , ( что )

значение степени осложнено значением следствия, которое вносится в прида­точное союзом что.

[ Красивая девушка должна быть одета так ] , ( что­бы выделяться из окружающей обстановки ) .

[ кр.прич. + ук.сл. так ] , ( чтобы ) значение образа действия осложнено значением цели, которое вносится союзом чтобы.

[ Всё это маленькое растение так сверкало у наших ног ] , ( будто оно было действительно сделано из хрусталя ) .

[ ук.сл. так + глаг. ] , ( будто ) .

зна­чение степени осложнено значением сравнения, которое вносится союзом будто.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота