1. Однородные подлежащие (кузнечики, сверчки, скрипачки и медведки) скрипачки и медведки связанны союзом, подчёркиваем одной чертой 2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой. 3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами. 4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой 6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация. 5. По логике должно быть дополнением (пунктир) И не забудь сверху кружочками выделить)
У меня был лучший друг по имени Коля,с которым мы дружили с детства.Родители познакомили нас и с того времени шли в школу вместе,ходили к друг другу,гуляли целыми днями,учили друг друга кататься на велосипиде,очень много времени проводили вместе.Однажды когда я гуляла с подругой,мы увидели Колю и я познакомила их.Пошли вместе в кафе,потом в кино,они хорошо подружились,и нам было весело втроём. Оказывается у этих двоих, много общего.Пришёл вечер,подруга ушла.А мы как всегда пошли вместе с Колей.На следующий день,позвонила ему чтоб спросить где он,мы же вместе должны были пойти в кино,а его нет.На что мне он ответил, что пошёл гулять с моей подругой и забыл обо мне.Пообещал что потом встретимся..Обиделась на него,не звоню,одна пошла в школу,увидела их двоих вместе в коридоре.Сидели и смеялись, когда я подошла отвечали сухо несколько дней,я шла одна в школу,гуляла одна,а он не звонил.И вот я поняла что потеряла друга.Коле было весело с ней,всегда улыбался около неё так пару месяцев, увидела что он не в настроении и так несколько дней.Перестал с ней общаться.Писал мне и просил прощения.На его сообщения я не отвечала из обиды.Утром он остановил меня в школе, и извинился..Сказал что только сейчас он понял что никто не сможет заменить меня..Что я всегда его слушала с проблемами, а она..Она перебивала или говорила "не важно"..Цените своих друзей.
2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой.
3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами.
4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой
6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация.
5. По логике должно быть дополнением (пунктир)
И не забудь сверху кружочками выделить)