1.Формы изъявительного наклонения обозначают РЕАЛЬНОЕ действие, которое уже совершилось, или совершается сейчас, или совершиться после момента речи, в будущем. Поэтому в начале повествования используются глаголы в изъявительном наклонении (в основном это настоящее и время). Здесь повествуется о реальных событиях, которые происходили с Чеховым. Глаголы в условном наклонении обозначают НЕРЕАЛЬНОЕ действие, которое могло бы произойти при определенных условиях, или желательное действие. В связи с этим в последнем абзаце, где высказываются ПОЖЕЛАНИЯ в адрес людей, использованы глаголы условного наклонения.
2. ПАРЦЕЛЯЦИЯ. То хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена клиника кожных болезней. То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции. То собирает книги для всех сахалинских школ и шлёт их туда партиями. То строит недалеко от Москвы одну за другой три школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян. И позже, поселившись в Крыму, строит там четвёртую школу. ЗДЕСЬ пример парцеляции: части ССП с разделительным союзом ТО-ТО становятся самостоятельными предложениями, чтобы подчеркнуть значимость тех важных дел, которые удалось сделать Чехову.
3. То строит недалеко от Москвы одну за другой ТРИ школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян. ТРИ ШКОЛЫ - это словосочетание в предложении выступает дополнением (кого? что?). Запятые стоят между однородными дополнениями: строит ТРИ ШКОЛЫ, КОЛОКОЛЬНЮ, САРАЙ. ПОРЯДКОВЫЕ числительные обычно выступают в роли определения: четвертую (какую?) школу.
Поэтому в начале повествования используются глаголы в изъявительном наклонении (в основном это настоящее и время). Здесь повествуется о реальных событиях, которые происходили с Чеховым.
Глаголы в условном наклонении обозначают НЕРЕАЛЬНОЕ действие, которое могло бы произойти при определенных условиях, или желательное действие.
В связи с этим в последнем абзаце, где высказываются ПОЖЕЛАНИЯ в адрес людей, использованы глаголы условного наклонения.
2. ПАРЦЕЛЯЦИЯ.
То хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром.
То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена клиника кожных болезней.
То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции.
То собирает книги для всех сахалинских школ и шлёт их туда партиями.
То строит недалеко от Москвы одну за другой три школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян. И позже, поселившись в Крыму, строит там четвёртую школу.
ЗДЕСЬ пример парцеляции: части ССП с разделительным союзом ТО-ТО становятся самостоятельными предложениями, чтобы подчеркнуть значимость тех важных дел, которые удалось сделать Чехову.
3. То строит недалеко от Москвы одну за другой ТРИ школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян.
ТРИ ШКОЛЫ - это словосочетание в предложении выступает дополнением (кого? что?).
Запятые стоят между однородными дополнениями: строит ТРИ ШКОЛЫ, КОЛОКОЛЬНЮ, САРАЙ.
ПОРЯДКОВЫЕ числительные обычно выступают в роли определения: четвертую (какую?) школу.
Проделки-про приставка , дел-корень, к-суффикс, и-окончание( подчеркни слово₽
Беличий- бел корень, ич суффикс, ий окон
Поворот -по приставке, ворот-корень
Узенькая -уз-корень, еньк суфф, ая окон
Забег-за приставка, бег корень
Рисует -рис корень, у суфф, Ет окон
Убежали-у приставка, беж корень, а и о суффиксы, и окончание, подчеркни слово
Подружка-по приставка, друж корень, к-суфф, а окон, подчеркни
Часовой-час корень, ов суфф, ой окон
Капустная -капуст корень, н суффикс, ая окон
Покраска-по прист, крас-корень, к суфф, а окон, подчеркни
Проверка-про прист, вер корень, к суффикс, а окон, подчеркни
Беленькое-бел корень, ееьк суффикс, ое окон
Печь-печь корень