Синтаксический разбор предложения: ушла на фронт добровольцем, окончила курсы пулемётчиков,тяжёлые бои заосвобождение г.невеля,осталась одна, тяжело ранена осколком в голову,уничтожила 70 солдат противника,погибла смертью храбрых,посмертно присвоено звание героя советского союза.
Объяснение:
Отрывок из "Сказка о Царе Салтане":
Глядь - поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
"Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?"
Текучих - прилагательное в женском роде; в множественном числе и в Родительном падеже.
Белая - прилагательное в женском роже; в единственном числе и в Именительном падеже.
Прекрасный - прилагательное в мужском роде; в единственном числе и в Именительном падеже
Ненастный - прилагательное в мужском роде; в единственном числе и в Именительном падеже
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)