Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Объяснение:
1. Найдите предложения, в которых есть междометия (знаки препинания не расставлены).
1) О, верь! Я жизнь тебе отдам.
2) О, какой белый, чистый снег!
3) Кто ты? О, кто ты?
2. Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.
2) Увы весенние и летние недели протекали быстро.
5) Ну говори, поскорей.
3. Найдите предложения, в которых О является междометием (знаки препинания не расставлены).
1) «Вот начало. Вот. О, зачем я приехал!» — с ужасом подумал я.
2) О, знала ль я, когда в одежде белой входила Муза в тесный мой приют.
4. Укажите предложения, в которых ДА является самостоятельным предложением и требует обособления (знаки препинания не расставлены).
1) Да, от зимы до лета было время все обдумать.
4) Да, время летит очень быстро.
5. Укажите предложения, в которых НЕТ является самостоятельным предложением и требует обособления (знаки препинания не расставлены).
2) Нет, я не выплакала их.
4) Она словно с трудом говорила: «Это все... Ах, нет я забыла, я люблю вас, я вас любила еще тогда!»
6. Чем является НЕТ в предложениях?
Но нет земному от земли и не было освобожденья.
Но больше нет ни слез, ни оправданий.
1) В 1-м предложении — отрицательное слово НЕТ, во 2-м — главный член безличного отрицательного предложения.
7. Чем является ДА в предложении?
Да разве можно сказать, что лучше: буря или тишина?
3) усилительная частица
Объяснение: