1.Постоянно,выросший, 2. 2 и 3 3.4,5 и 6 4.2,3 и 4 5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи. Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)? Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению. Сергей,как прекрасный специалист,известен всем. Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение) Девочки-подростки торопились на занятия. Чем смогла Учи теорию русского языка,там есть все правила!
Однажды в один прекрасный летний день вова с мишей собрались на . накопали червяков, взяли удочки и ведро для улова. пришли на реку, сели на берегу, закинули удочки и ждут. вдруг у вовы зазадергался поплавок и ушел под воду. вова стал тянуть удочку и нечаянно упал в воду. миша стал смеяться над ним. вова говорит мише хватит смеяться, лучше прыгай в воду она знаешь какая теплая. миша не долго думая плюхнулся в воду. так миша с вовой шумно играли в воде, брызгались и плескались ,что даже немного мешали другим отдыхающим на берегу реки. накупались мальчишки на славу. и не капельки не расстроились, что идут они домой без улова.
2. 2 и 3
3.4,5 и 6
4.2,3 и 4
5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи.
Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)?
Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению.
Сергей,как прекрасный специалист,известен всем.
Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение)
Девочки-подростки торопились на занятия.
Чем смогла
Учи теорию русского языка,там есть все правила!