В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Радик174
Радик174
01.03.2020 05:51 •  Русский язык

Синтаксической разбор
СИНТАКСИЧЕСКОЙ РАЗБОР
1.Для создания системы электронного обслуживания населения необходимы информационные системы.2.Информационная грамотность является условием для использования портала электронных услуг. 3. Операторы центров обслуживания населения используют информационное обеспечение по приёму заявлений и документов на оказание каждого вида госу- дарственных услуг. 4. Кроме того, для удобства граждан на портале можно будет скачивать свободно рас программные продукты, необходимые для получения услуг. 5. Разработаны правила информационного обмена информационной системы центров обслуживания населения с государственвляется программное обеспечение.​

Показать ответ
Ответ:
sofiazahhа
sofiazahhа
09.03.2021 09:59

Зачётная работа по темам: «Прямая речь. Диалог», 5 класс

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 1.

1.      Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:

А) «Опять какие-нибудь проказы! - Сказал смеясь Григорий Иванович.

Б) Вот остался я один с кошками и думаю: «попью-ка я сначала трубочку, а уж потом рассажу этих кошек по клеткам».

2. Оформи предложения с прямой речью:

А)  Мама крикнула закрой за мной двери!

Б)  Мы уезжаем завтра утром сказал отец.

3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.

           Немолодая женщина с пугливо-внимательным взглядом спросила: «Разрешите войти », - ответил доктор. «Мне хотелось бы узнать, какие препараты уберечь моего ребёнка от гриппа». «Правильное питание и употребление витаминов Вашему малышу», - посоветовал врач.

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 2.

1.      Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:

А) Пётр Валентинович посмотрел в окно и тихо добавил – Вы должны сами рассказать об этом»

Б) «Зима уже на дворе!» Радостно воскликнула Лёля.

2. Оформи предложения с прямой речью:

А)  А давайте пойдём в цирк предложила бабушка.

Б)  Ирина поинтересовалась и я должна подписать?

3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.

           «Позвольте», - возразил студент. Профессор был недоволен возражением и строго спросил: «Молодой человек, Вы хотите сказать, что я не прав?» «А разве Вы не можете допустить ошибку?» «Могу, но в этих записях всё верно», - подтвердил Николай Степанович. «Извините », - опустив голову, тихо произнёс студент.

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 3.

1.      Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:

А) И ты списал контрольную работу? «Строго спросила Анфиса Игоревна».

Б дед и, подумав, ответил – «не нужно мне этого.

2. Оформи предложения с прямой речью:

А)  Учительница сказала ребята за урок.

Б)  Мы рады общению с Вами Ольга Вячеславовна ответили ребята.

3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.

           Петя снял трубку и набрал номер телефона своего одноклассника: «Здравствуйте, попросите , Колю». «Извините, но его нет дома», - ответила Лида. Петя и спросил: «А когда он придёт?» «Возможно, через час», - послышался голос в трубке.

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 4.

1.      Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:

А) «Напрасно вы ходите сюда - с досадой заметил он».

Б) «Илюшка подумал»: а разве птицы не улетели на юг?

2. Оформи предложения с прямой речью:

А)  Бабушка постой немножко говорит она в окошко.

Б)  Приплыла к нему рыбка спросила чего тебе надобно старче?

3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.

                       Таня обратилась к сестре: «Ты всё ещё читаешь книжку?» «Отстань, я готовлю доклад», - ответила Алиса. «А о чём ты будешь рассказывать?» - не унималась Таня. Алиса нехотя ответила сестре: «Об истории народных промыслов России». «Ух ты!» - воскликнула Таня и даже подпрыгнула на месте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MagicalBiology
MagicalBiology
21.05.2021 01:02
Смотрел Степа, как отец дрова колет, и подумал: "И я смогу. Что тут уметь? Взмахнешь посильнее топором - раз! - и готово!"
И вот однажды зимой Степан решил похвастаться перед папой, какой он молодец. Одев шапку, свитер, перчатки, валенки, захватив топор, Степа вышел на задний двор. Взял самый большой чурбан и со всей силы ударил в самую середину. Он ударил так сильно, что топор застрял в чурбане. Никак Степан не мог его вытащить. После нескольких рывков топор вырвался из чурбана и ударил ему прямо в челюсть. Ему было очень больно, он звал всех, кого мог. Вскоре на его крики прибежали родители, и Степу забрали домой.
Он еще долго не мог говорить и хвастаться своими умениями. Правильно говорят: "Кто хвалится, тот с горы свалится". Надеюсь :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота