ответ: По большому счёту, я считаю, что какая-то божественная сила определяет ту дорогу, по которой должен идти человек. Поэтому, хотя в театр- студию В.П. Панова я попала благодаря случаю, поспорив с друзьями, что я смогу выдержать огромный конкурс, который там был, и пройти, внутренняя предрасположенность к актёрской профессии у меня уже была.
Вопрос: В чём заключается эта предрасположенность к актёрской профессии?
ответ: Уже в школьные годы я любила участвовать в детских спектаклях, художественной самодеятельности, агитбригадах, конкурсах чтецов. А когда поступила в пед.институт, меня считали лучшей чтицей на курсе. Кроме того, я была пластична, и занятия пластикой и сценическими движениями мне всегда нравились.
Вопрос: Вы учились параллельно в пед.институте и театре-студии?
ответ: Да, все кто был в нашей студии, параллельно учились в других вузах, так как в Архангельске тогда не было возможности получать актёрское образование. И мы занимались по вечерам с 19 до 23 часов, а также в субботу и в воскресенье. А что касается меня, то занятия в театре для меня оказались важнее, и я выбрала театр, оставив пед.институт, хотя театральное образование смогла получить лишь позднее, когда у нас был организован при театре-студии заочный курс ЛГИТМИКа.
Вопрос: Чем для вас оказался так притягателен театр?
ответ: Прежде всего, своей тёплой, творческой атмосферой. У нас был очень сплочённый коллектив, нам хотелось вместе работать, создавать новый театр, интересные спектакли, радовать друг друга, готовя каждому к его дню рождения "капустник". Мы были молодые, поэтому, конечно, было много и романтических отношений. Всё это делало для нас атмосферу театра-студии необычайно притягательной, коллективная солидарность уже предполагала ответственность друг за друга и не давала уйти.
Городничий. Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор. Аммос Федорович. №1. Как ревизор? (неполное двусоставное предложение, сказуемое восстанавливается по смыслу из предыдущего предложения)
Городничий. Что, дрожки там стоят? Квартальный. №2. Стоят. (неполное двусоставное предложение, подлежащее восстанавливается из предыдущего предложения)
Хлестаков (громким, но не столь решительным голосом). Ты ступай туда. Осип. №3. Куда? (неполное предложение)
Мишка. Что ж, это больше или меньше настоящего генерала? Осип. №4. Больше. (неполное двусоставное предложение)
Вопрос: Как вы попали в театр-студию В.П. Панова?
ответ: По большому счёту, я считаю, что какая-то божественная сила определяет ту дорогу, по которой должен идти человек. Поэтому, хотя в театр- студию В.П. Панова я попала благодаря случаю, поспорив с друзьями, что я смогу выдержать огромный конкурс, который там был, и пройти, внутренняя предрасположенность к актёрской профессии у меня уже была.
Вопрос: В чём заключается эта предрасположенность к актёрской профессии?
ответ: Уже в школьные годы я любила участвовать в детских спектаклях, художественной самодеятельности, агитбригадах, конкурсах чтецов. А когда поступила в пед.институт, меня считали лучшей чтицей на курсе. Кроме того, я была пластична, и занятия пластикой и сценическими движениями мне всегда нравились.
Вопрос: Вы учились параллельно в пед.институте и театре-студии?
ответ: Да, все кто был в нашей студии, параллельно учились в других вузах, так как в Архангельске тогда не было возможности получать актёрское образование. И мы занимались по вечерам с 19 до 23 часов, а также в субботу и в воскресенье. А что касается меня, то занятия в театре для меня оказались важнее, и я выбрала театр, оставив пед.институт, хотя театральное образование смогла получить лишь позднее, когда у нас был организован при театре-студии заочный курс ЛГИТМИКа.
Вопрос: Чем для вас оказался так притягателен театр?
ответ: Прежде всего, своей тёплой, творческой атмосферой. У нас был очень сплочённый коллектив, нам хотелось вместе работать, создавать новый театр, интересные спектакли, радовать друг друга, готовя каждому к его дню рождения "капустник". Мы были молодые, поэтому, конечно, было много и романтических отношений. Всё это делало для нас атмосферу театра-студии необычайно притягательной, коллективная солидарность уже предполагала ответственность друг за друга и не давала уйти.
Аммос Федорович. №1. Как ревизор? (неполное двусоставное предложение, сказуемое восстанавливается по смыслу из предыдущего предложения)
Городничий. Что, дрожки там стоят?
Квартальный. №2. Стоят. (неполное двусоставное предложение, подлежащее восстанавливается из предыдущего предложения)
Хлестаков (громким, но не столь решительным голосом). Ты ступай туда.
Осип. №3. Куда? (неполное предложение)
Мишка. Что ж, это больше или меньше настоящего генерала?
Осип. №4. Больше. (неполное двусоставное предложение)