1.Отдыхали вдвоём с сестрой в лагере (2 скл,П.п.-е,слово в окнЕ) "Берёзка". 2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ). 3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ). 4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ). 5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже. 1 скл.-стена 2.скл.-окно,конь 3 скл.-степь Выбор слов может быть и другим.
Все эти люди — матросы разных наций: рыбаки, кочегары, веселые юнги, портовые воры, машинисты, рабочие, лодочники, грузчики, водолазы, контрабандисты — все они были молоды, здоровы и пропитаны крепким запахом моря и рыбы. с разбором не уверен, но, вроде бы, так: подлежащее (одной чертой подчеркивать): люди, рыбаки, кочегары, веселые юнги, портовые воры, машинисты, рабочие, лодочники, грузчики, водолазы, контрабандисты сказуемое (двумя чертами): матросы подлежащее: все они сказуемое: были молоды, здоровы удачи!
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.