Сравнение -это литературный прием раскрыть образ героя или описать природу,обстановку,место действия с целью создания художественного образа.При сравнении происходит сопоставление предметов друг с другом.Признаком сравнения будут сравнительные союзы как,словно,будто,что=как,употребляемые при сопоставлении двух объектов.Например:"Лишь очи печально глядели,А голос так дивно звучал,Как звон отдаленной свирели,Как моря бушующий вал" (Алексей Толстой "Средь шумного бала...")Сравнения могут быть отрицательными.Помните у Некрасова:"Не ветер бушует над бором,не с гор побежали ручьи,Мороз-воевода дозором обходит владенья свои".
Олицетворение - это когда неживому предмету придают качества черты живого предмета.
Олицетворение – это один из тропов, стилистическая фигура, которая описывает свойства предмета или явления путем сравнения его с живым существом. Предмет или явление получают несвойственные им ранее черты по принципу сходства, «оживают» . Например, «дождь идет» или «буря ревела».
Эпитет - это не просто признак предмета (ДЕРЕВЯННАЯ палка) , а образная характеристика какого-либо лица, явления, предмета обычно посредством выразительного метафорического прилагательного.
Например: "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ. Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть.
В качестве эпитетов могут выступать не только полные и краткие прилагательные, но и наречия. Кроме того, существительные тоже могут быть эпитетами.
Вот еще примеры эпитетов: Статные осины. Румяная заря. Могучий дуб. Ангельский свет. Золотая тучка. Быстрые мысли. Человек-кран. Легкое чтиво. Золотой человек. Человек-компьютер. Чудесный вечер. Поющий костер. Девица-красавица. Печально льет свет. Воздух чист и свеж.
Жили-были мальчик и девочка. И была у них маленькая собака. Не простая собака,а волшебная. Дети назвали её Пулька. Такое название собака получила за то,что она была очень быстрая и смелая. И вот однажды... Дети решили пойти в лес за ягодами. Собирали,собирали,кушали,Пульку кормили и вдруг..увидели они волка.И как побежали,волк увидел их и помчался за ними. Но Пулька не убежал,он зарычал на волка,как медведь. -Уходи отсюда!Не тронь детей,а то гавкнул Пулька. -Что же ты мне сделаешь?-прорычал волк. -Что я сделаю?-с ухмылкой ответил Пулька,и через секунду,перед волком уже стояла не маленькая собака,а большой медведь. Волк,увидав это, даже не понял откуда взялся медведь и убежал с испуганными глазами. Дома Пульку ждали дети. Когда он вернулся дети стали обнимать его,целовать и отдали ему все ягоды,которые успели собрать. И никто не узнал секрет Пульки.
Олицетворение - это когда неживому предмету придают качества черты живого предмета.
Олицетворение – это один из тропов, стилистическая фигура, которая описывает свойства предмета или явления путем сравнения его с живым существом. Предмет или явление получают несвойственные им ранее черты по принципу сходства, «оживают» . Например, «дождь идет» или «буря ревела».
Эпитет - это не просто признак предмета (ДЕРЕВЯННАЯ палка) , а образная характеристика какого-либо лица, явления, предмета обычно посредством выразительного метафорического прилагательного.
Например: "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ.
Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть.
В качестве эпитетов могут выступать не только полные и краткие прилагательные, но и наречия. Кроме того, существительные тоже могут быть эпитетами.
Вот еще примеры эпитетов:
Статные осины. Румяная заря. Могучий дуб. Ангельский свет. Золотая тучка. Быстрые мысли. Человек-кран. Легкое чтиво. Золотой человек. Человек-компьютер. Чудесный вечер. Поющий костер. Девица-красавица. Печально льет свет. Воздух чист и свеж.
Дети решили пойти в лес за ягодами. Собирали,собирали,кушали,Пульку кормили и вдруг..увидели они волка.И как побежали,волк увидел их и помчался за ними. Но Пулька не убежал,он зарычал на волка,как медведь.
-Уходи отсюда!Не тронь детей,а то гавкнул Пулька.
-Что же ты мне сделаешь?-прорычал волк.
-Что я сделаю?-с ухмылкой ответил Пулька,и через секунду,перед волком уже стояла не маленькая собака,а большой медведь.
Волк,увидав это, даже не понял откуда взялся медведь и убежал с испуганными глазами.
Дома Пульку ждали дети. Когда он вернулся дети стали обнимать его,целовать и отдали ему все ягоды,которые успели собрать. И никто не узнал секрет Пульки.